Ход работы. 1 Собрать информацию, которая будет использована в буклете

1 Собрать информацию, которая будет использована в буклете:

1.2 краткая история компании,

1.3 род деятельности компании,

1.4 описание клиентов

1.5 направление развития,

1.6 позиционирование на рынке.

1.7 фотоизображения,

1.8 Дизайн;

2 Процесс верстки

2.1 Создать модульную сетку издания,

2.2 Выбрать соотношение размерности иллюстраций и текстовых блоков и их расположение. При этом должен быть найден оптимальный баланс текста и изображений для легкого восприятия информации. Правильный выбор декорирования подчеркивает смысл размещенной информации.

2.3 Разработать вспомогательные элементы и изображения – они придают стилю своеобразие и индивидуальность. Они могут помочь придать изданию динамичный вид, сделать стиль спокойным, классическим. Очень важно при дизайне буклета придерживаться общей концепции фирменного стиля компании: цветовой гаммы, шрифтов и других стилистических элементов.

2.4 Определить шрифт - важный инструмент при создании стиля. Каждый шрифт воспринимается по-своему, он может помочь подчеркнуть смысл текста или придать стилю некую изюминку.

3 Цветокоррекция

3.1 Сканирование и обработка материала в соответствии с выбранным стилем, определение основных цветов.

4 Корректура и редактура текста;

4.1 В тексте буклета должно присутствовать краткое описание предлагаемой продукции или услуг компании, а также контактная информация.

5 Предпечатная подготовка;

5.1 Из готового материала создается макет по эскизам дизайнера, адаптируется материал под особенности печати, размещается текст и иллюстрации. После утверждения заказчиком макета, файлы подготавливаются и изготавливаются цветопробы, являющиеся эталоном плотностей красок для печати.

6 Печать

Примеры рекламных буклетов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: