1 Собрать информацию, которая будет использована в буклете:
1.2 краткая история компании,
1.3 род деятельности компании,
1.4 описание клиентов
1.5 направление развития,
1.6 позиционирование на рынке.
1.7 фотоизображения,
1.8 Дизайн;
2 Процесс верстки
2.1 Создать модульную сетку издания,
2.2 Выбрать соотношение размерности иллюстраций и текстовых блоков и их расположение. При этом должен быть найден оптимальный баланс текста и изображений для легкого восприятия информации. Правильный выбор декорирования подчеркивает смысл размещенной информации.
2.3 Разработать вспомогательные элементы и изображения – они придают стилю своеобразие и индивидуальность. Они могут помочь придать изданию динамичный вид, сделать стиль спокойным, классическим. Очень важно при дизайне буклета придерживаться общей концепции фирменного стиля компании: цветовой гаммы, шрифтов и других стилистических элементов.
2.4 Определить шрифт - важный инструмент при создании стиля. Каждый шрифт воспринимается по-своему, он может помочь подчеркнуть смысл текста или придать стилю некую изюминку.
|
|
3 Цветокоррекция
3.1 Сканирование и обработка материала в соответствии с выбранным стилем, определение основных цветов.
4 Корректура и редактура текста;
4.1 В тексте буклета должно присутствовать краткое описание предлагаемой продукции или услуг компании, а также контактная информация.
5 Предпечатная подготовка;
5.1 Из готового материала создается макет по эскизам дизайнера, адаптируется материал под особенности печати, размещается текст и иллюстрации. После утверждения заказчиком макета, файлы подготавливаются и изготавливаются цветопробы, являющиеся эталоном плотностей красок для печати.
6 Печать
Примеры рекламных буклетов: