Построение массива

Массив – это множество клонов, расположенных в заданном порядке.
Обычно указывается смещение или угол поворота каждого клона друг относительно друга.

Массив может быть одномерным, двумерным или трехмерным.
3d studio max позволяет создавать трехмерные массивы, элементы которого располагаются по трем координатам.

Чтобы построить массив, выберите объект(ы) и выполните команду Tools, Array (Сервис, Массив).

Сначала задайте параметры одномерного массива в группе Array Transformation (Преобразования массива), где объекты могут либо отстоять (Move), либо поворачиваться (Rotate), либо масштабироваться (Scale) относительно друг друга.

Число элементов устанавливается в группе Array Dimensions (Размер массива). Двумерные и трехмерные массивы образуются из массива предыдущего уровня путем смещения в группе Incremental Row Offsets (Смещение строки).

Лабораторная работа 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: