Оформление результатов работы

Отчет по лабораторной работе должен включать:

а) титульный лист в соответствии с требованиями, предъявляемыми в институте к оформлению лабораторных работ студентов;

б) цель работы;

в) письменные ответы на два (по заданию преподавателя) контрольных вопроса;

г) выводы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Перечислите основные возможности программы Microsoft Word.

2 Что такое ленточный интерфейс?

3 Перечислите вкладки ленты, предоставляемые пользователю программой Microsoft Word.

4 Расскажите о компонентах развернутого окна программы Microsoft Word?

5 Как добавить или убрать кнопки на панель быстрого доступа?

6 В каком виде можно просматривать текст в развернутом окне программы Microsoft Word?

7 Расскажите последовательность действий для создания «автотекста».

8 Какие параметры можно менять у листа бумаги, на котором текст должен быть напечатан?

9 Расскажите о способах копирования и вставки фрагментов текста.

10 Как в редакторе Microsoft Word отредактировать текст, созданный в другом редакторе.

11 Проанализируйте диалоговое окно «Автозамена...».

12 Как изменять параметры настройки программы Microsoft Word?

13 Как настроить строку состояния тестового процессора Microsoft Word 2007? Какие параметры можно добавлять?

14 Какие параметры можно менять, форматируя шрифт?

15 Какие параметры можно менять, форматируя абзац?

16 Как и зачем используются стили?

17 Как правильно создать оглавление для текста?


Приложение А

(информационное)

Форма титульного листа отчета о лабораторной работе

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

Кафедра __________________________________________________________

Отчет о лабораторной работе (№…)

по ______________________________________________________________

(наименование учебной дисциплины)


Выполнил

Студент уч. гр. ________

______________________

(подпись, инициалы, фамилия)

(дата)

Принял

Преподаватель

______________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

(дата)


Санкт-Петербург

20..


Приложение Б

(информационное)

При оформлении текста должны быть выполнены следующие правила:

1. Гарнитура шрифта Times New Roman;

2. Размер шрифта 12-14 пунктов;

3. Отступ для первой строки абзаца 15-17мм;

4. Межстрочный интервал – одинарный;

5. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое: - 15 мм, левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 25 мм.

6. Текст абзацев обычного стиля должен быть выровнен по ширине;

7. Левая и правая граница у абзацев обычного стиля должна быть у полей;

8. Абзацы стиля заголовок должны быть по центру;

9. Заголовки отделяются от текста: сверху: интервалом 12 мм, снизу – интервалом 8 мм.

10. Номер нумерованного списка или маркер маркированного должны быть на уровне красной строки основного абзаца, т.е. 1,25 см.;

11. Отступ от номера или маркера текста абзаца должен быть приблизительно 1 см.;

12. Нумерованные и маркированные абзацы должны быть выровнены по ширине;

13. Левая и правая граница у абзацев нумерованного и маркированного списков должна быть у полей.

14. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию. Номер страницы проставляется в правой нижней части листа без знаков препинания. На титульном листе номер страницы не проставляется.

15. Иллюстрации (рисунки, графики, схемы, диаграммы) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации должны иметь наименование и должны располагаться следующим образом:

Рисунок 1 - Окно диалога

16. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Внимание! Все рефераты, курсовые работы и дипломную работу необходимо будет оформлять с соблюдением правил, описанных в приложении Б!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: