Назначение и принцип действия ограничителя дымления

Ограничитель дымления устанавливается на регуляторах дизелей с турбонадувом, он предназначен для снижения дымности выпуска и повышения экономичности дизеля на режимах разгона.

Назначение и принцип действия двухрежимного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Двухрежимный регулятор центробежного типа устанавливается на дизеле А-645 и его модификациях. Он автоматически обеспечивает устойчивую работу дизеля на холостом ходу в пределах 600…650 об/мин и ограничивает максимальную частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 2800…2950 об/мин.

Лабораторную работу выполнил

студент гр. Т-273 Чупахин А.С.

«_____» __________________ 2009 года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: