Отчет по лабораторной работе №3

Студента ______________________________ Группы

Тема:

Занятие №

   
 
 
 


1. Перечень технических средств:

  1. ________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________

Схема проведения инструментальных измерений

 
 


Рис.1. Схема проведения инструментальных измерений

Таблица инструментальных измерений величины давления акустического поля

Таблица 1

Инструментальные измерения для смежного помещения

Параметры 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
L1 (dB)          
Lшум (dB)          
L2сигн.+шум (dB)          
L2 сигн(dB)          
Qизм. (dB)          
Qнорм. (dB)          
Qизм - Qнорм. (dB)          

4. Таблицы для определения октавных коэффициентов звукоизоляции в контрольных точках

Таблица 3

Параметры для контрольной точки __ 2 __

Параметры 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
L1 (dB)          
Lшум (dB)          
L2сигн.+шум (dB)*          
L2 сигн(dB)*          
Qизм. (dB)*          
Qнорм. (dB)          
Qизм - Qнорм. (dB)          
Соответствие          

Таблица 4

Параметры для контрольной точки __ 3 __

Параметры 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
L1 (dB)          
Lшум (dB)          
L2сигн.+шум (dB)*          
L2 сигн(dB)*          
Qизм. (dB)*          
Qнорм. (dB)          
Qизм - Qнорм. (dB)          
Соответствие          

Таблица 5

Параметры для контрольной точки __ 4 __

Параметры 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
L1 (dB)          
Lшум (dB)          
L2сигн.+шум (dB)*          
L2 сигн(dB)*          
Qизм. (dB)*          
Qнорм. (dB)          
Qизм - Qнорм. (dB)          
Соответствие          

Таблица 6

Параметры для контрольной точки __ 5 __

Параметры 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
L1 (dB)          
Lшум (dB)          
L2сигн.+шум (dB)*          
L2 сигн(dB)*          
Qизм. (dB)*          
Qнорм. (dB)          
Qизм - Qнорм. (dB)          
Соответствие          

 
 
 


Таблица 7

Параметры для контрольной точки __ 6 __

Параметры 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
L1 (dB)          
Lшум (dB)          
L2сигн.+шум (dB)*          
L2 сигн(dB)*          
Qизм. (dB)*          
Qнорм. (dB)          
Qизм - Qнорм. (dB)          
Соответствие          

Таблица 8

Параметры для контрольной точки __ 7 __

Параметры 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц
L1 (dB)          
Lшум (dB)          
L2сигн.+шум (dB)*          
L2 сигн(dB)*          
Qизм. (dB)*          
Qнорм. (dB)          
Qизм - Qнорм. (dB)          
Соответствие          

Примечание: *- величины L2сигн.+шум, L2 сигн, Qизм, определяются для условий - открытая/закрытая дверь.

5. Разработка предложений по улучшению акустической защищенности помещения совмещением зоны R2 информативного речевого сигнала с КЗ.

5.1. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ повышением звукоизолирующей способности несущих конструкций смежных помещений.

______________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­_________________________________________________

______________________________________________________________________

 
 
 


5.2. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ путем улучшения звукоизоляционных свойств дверей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.3. Разработка предложений по расположению зоны R2 в КЗ за счет использования комбинированных способов защиты

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­_____________

6. Общие выводы по лабораторной работе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работу выполнил:

       
   


 
(дата) (подпись)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: