Подведение итогов

Рефлексия занятия.

Упражнение “Закончи предложение”.

– Во время занятия я поняла, что…
– Самым полезным для меня было…
– На занятии мне не понравилось…
– Если бы я еще раз попало на тренинговое занятие, то я хотела бы…

Прощание.

Приложения:

Приложение 1

Содержание карточек:

«Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня…»

«Мне очень трудно забыть, но я…»

«Чего мне иногда по – настоящему хочется, так это…»

«Мне бывает скучно, когда я…»

«Особенно меня раздражает то, что я…»

«Мне особенно приятно, когда меня…»

«Иногда люди не понимают меня, потому что я…»

«Верно, что я еще…»

«Думаю, что самое важное для меня…»

«В последнее время в работе меня огорчало…»

«Мои друзья редко…»

«Я горжусь тем, что…»

«Моя сильная сторона в профессиональной деятельности…»

Приложение 2

Тест «Нужно ли вам учиться бороться со стрессом?» (по А. И. Тащевой, 2000).

Инструкция: Ответьте «да» или «нет» на десять вопросов:

1.Часто ли вы чувствуете, что слишком устали, чтобы отвечать вниманием

на внимание со стороны окружающих?

2. Бываете ли вы вспыльчивы по пустякам?

3. Случалось ли вам чувствовать, что вы устали после отпуска (выходных, каникул)

больше, чем до него?

4.Случалось ли вам испытывать по вечерам ощущение. Что шея онемела, мышцы плеч

ноют, а в спине – тупая боль?

5. Испытываете ли вы головные боли от конфликтов в семье?

6. Приводят ли конфликты к нарушению пищеварения?

7. Бываете ли иногда слишком плаксивы или близки к слезам?

8. Предрасположены ли вы к астме или кожной сыпи и дают ли о себе знать. Когда вы

эмоционально расстроены?

9. Приходилось ли вам испытывать внезапные приступы болезни как раз тогда, когда

нужно было собрать все силы для решающего поступка?

10. Часто ли вам кажется, что вы тратите слишком много времени, на решение чужих

проблем и у вас не остается времени на себя?

Посчитали положительные результаты, если их больше 4, пора задуматься о том, что

стресс отнимает у вас слишком много сил, ресурсов, а значит – здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: