Проведение фокус-групп в специально оборудованной аудитории, проведение ролевых игр. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах в учебном процессе составляют 40% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа составляют 60% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС).
Применяемые образовательные технологии
Тема 1- написание творческой работы – эссе на тему «Мое городское пространство».
Тема 2 –дискуссия о предмете социологии города, месте этой отрасли в системе общей социологии.
Тема 3 – дискуссия по группам о городском образе жизни, о разнице между большими и малыми городами..
Тема 4 – доклады об урбанизме по Э. Гидденсу.
Тема 5, 6 – доклады новащиях в социологических исследованиях города в работах исследователей Чикагской школы.
Тема 7 – Критика урбанизма в работах современных исследователей, проверочная работа по изученному материалу.
Темы 8, 9 – доклады по темам
Темы 10, 11 – обсуждение данных социологических исследований по темам, деловая игра «Мой Челябинск».