Закупка оборудования и товаров

1. Имея на расчетном счете некоторые деньги, Пушкин А.С. решил закупить оборудование (стеллажи и портативный кассовый аппарат), а также книжную и канцелярскую продукцию для дальнейшей перепродажи. Покупка ККМ была совершена у поставщика ООО «Массолит», стеллажи были заказаны в ИП «Маяковский В.В.», а книжная продукция была оптом закуплена в ООО «Первопечатник». При оформлении документов потребовалось внести реквизиты контрагентов в систему.

1.1. На вкладке «Бизнес» войти в подвкладку «Клиенты и поставщики».

1.2. Добавьте данные трёх контрагентов:

1.2.1. ООО «Массолит»

1.2.1.1. Название: ООО «Массолит»

1.2.1.2. Адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, д. 195

1.2.1.3. Контактное лицо: директор Берлиоз Михаил Александрович

1.2.1.4. В родительном падеже: Берлиоза Михаила Александровича

1.2.1.5. ФИО для подписи: Берлиоз М.А.

1.2.1.6. Телефон: 8-924-004-1212

1.2.1.7. Электронная почта: berlioz.m.a.kontur@mail.ru

1.2.1.8. ИНН: 7536112340

1.2.1.9. КПП: 753601202

1.2.1.10. ОГРН: 1107536123452

1.2.1.11. ОКПО: 79652533

1.2.1.12. Расчетный счет: 45823643410001059324

1.2.1.13. БИК: 047601637

1.2.2. ИП «Маяковский В.В.»

1.2.2.1. Название: ИП «Маяковский В.В.»

1.2.2.2. Адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. К. Маркса, д. 99

1.2.2.3. Контактное лицо: директор Маяковский Владимир Владимирович

1.2.2.4. В родительном падеже: Маяковского Владимира Владимировича

1.2.2.5. ФИО для подписи: Маяковский В.В.

1.2.2.6. Телефон: 8-924-105-1910

1.2.2.7. Электронная почта: mayakovsky.v.v.kontur@mail.ru

1.2.2.8. ИНН: 753622465382

1.2.2.9. КПП: 753601333

1.2.2.10. ОГРН: 1097536543213

1.2.2.11. ОКПО: 81535964

1.2.2.12. Расчетный счет: 45813643410001002446

1.2.2.13. БИК: 047601637

1.2.3. ООО «Первопечатник»

1.2.3.1. Название: ООО «Первопечатник»

1.2.3.2. Адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Энгельса, д. 51

1.2.3.3. Контактное лицо: директор Скорина Франциск

1.2.3.4. В родительном падеже: Скорины Франциска

1.2.3.5. ФИО для подписи: Скорина Ф.

1.2.3.6. Телефон: 8-924-128-1101

1.2.3.7. Электронная почта: skorina.f.kontur@mail.ru

1.2.3.8. ИНН: 7536113351

1.2.3.9. КПП: 753601209

1.2.3.10. ОГРН: 1097536001122

1.2.3.11. ОКПО: 48540993

1.2.3.12. Расчетный счет: 45823643410001050446

1.2.3.13. БИК: 047601637

2. Оформить покупку ККМ у ООО «Массолит».

2.1. Товар сопровождается входящей товарной накладной №2601 от 03.ХХ.20YY (Бизнес > Документы > Входящие).

2.2. При создании входящей накладной укажите название заказа – Покупка ККМ (в системе Бухгалтерия.Контур документы, относящиеся к одной и той же операции купли, продажи, поставки и пр. объединяются в понятие «Заказ»; заказам можно присваивать названия, что упрощает поиск и отнесение документа к той или иной сделке).

2.3. В реквизитах покупки укажите:

2.3.1. Наименование товара: ККМ Меркурий-130К

2.3.2. Количество: 1

2.3.3. Единица измерения: шт. (выбрать из ниспадающего списка)

2.3.4. Цена за единицу: 9600 руб.

2.4. Выпишите платежку (платежное поручение) по данной сделке (Бизнес > Платежки).

2.4.1. Проставьте дату оплаты: 03.ХХ.20YY

2.4.2. В поле «Назначение платежа» укажите: Оплата по заказу "Покупка ККМ".

2.4.3. По окончанию оформления платежки обязательно нажмите кнопку «Скачать платежные документы», посмотрите, как оформляется платежное поручение в системе, зафиксируйте себе номер платежного поручения.

2.4.4. Выберите состояние платежки: Оплачена. При этом оформляется списание по банку:

2.4.4.1. Сумма: 9600 руб.

2.4.4.2. Дата списания: 03.ХХ.20YY (перепроверить!)

2.4.4.3. Номер платежного поручения: смотреть номер в оформленной платежке (возможно, что будет выставлен автоматически).

3. Оформите покупку стеллажей у ИП «Маяковский В.В.» со следующими параметрами:

3.1. Товарная накладная: №1305 от 04.ХХ.20YY

3.2. Назовите заказ: Покупка стеллажей

3.3. Наименование товара: Стеллаж металлический Лайт-2535

3.4. Количество: 10 шт.

3.5. Цена за единицу: 2100 руб.

3.6. Составить и оплатить платежное поручение от 04.ХХ.20YY

4. Оформите покупку книжной продукции в ООО «Первопечатник».

4.1. Номер накладной: №101 от 05.ХХ.20YY

4.2. Название заказа: Первичная закупка книг

4.3. Список товаров:

Наименование Кол-во Цена за шт.
Дроздов Н.Н. Биология. 5-9 класс. Единый учебник   160 руб.
Карамзин Н.М. История России. 5-9 класс. Единый учебник   200 руб.
Карнеги Д. Английский язык. 5-9 класс. Единый учебник   230 руб.
Лермонтов М.Ю. Русская литература. 5-9 класс. Единый учебник   140 руб.
Ломоносов М.В. История мира. 5-9 класс. Единый учебник   200 руб.
Мо Цзы. Китайский язык. 5-9 класс. Единый учебник   300 руб.
Набоков В.В. Зарубежная литература. 5-9 класс. Единый учебник   160 руб.
Ньютон И. Физика. 5-9 класс. Единый учебник   180 руб.
Сервантес М. Испанский язык. 5-9 класс. Единый учебник   210 руб.
Толстой Л.Н. Русский язык. 5-9 класс. Единый учебник   150 руб.
Хейердал Т. География. 5-9 класс. Единый учебник   130 руб.
Эйлер Л. Математика. 5-9 класс. Единый учебник   150 руб.

5. После закупки товара провести инвентаризацию книг.

5.1. Выбрать: Бизнес > Товары > Другие действия > Провести инвентаризацию.

5.2. Дата инвентаризации: 06.ХХ.20YY

5.3. Добавьте все купленные книги в список инвентаризации, указывая фактическое количество товара, равное количеству купленного товара (указано во входящей накладной).

5.4. Отредактируйте карточки товаров «ККМ» и «Стеллажи», указав им группу товаров «Основные средства», и провести для них инвентаризацию, указав их фактическое количество:

5.4.1. Бизнес > Товары, слева нажать ссылку «Новая группа», добавить группу «Основные средства». Далее, зайдя в товары «ККМ» и «Стеллажи», отредактируйте карты товаров, указав для них группу товаров.

5.4.2. Выделив галочками товары «ККМ» и «Стеллажи», проведите для них инвентаризацию от 06.ХХ.20YY.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: