Знайте прошлое, различайте настоящее и изучайте будущее

Самая первая задача лидера - это различать настоящее и ви­деть будущее. Мы не будем успешными, если не знаем, куда идём, не понимаем, что происходит или не знаем, что будет происходить. Если мы заранее предвидим, что может произой­ти, мы можем спланировать стратегию, которая повлияет, на то, что будет. Только после этого лидер должен сообщить план действий тем, кто находится у него в подчинении. Действуя таким образом лидер вызовет у подчинённых доверие и реши­тельность, благодаря которым они достигнут желаемых резуль­татов.

Чтобы правильно подготовить стратегию, нужно проанали­зировать то, что происходило, и то, что происходит. Именно это сделал лейтенант Колонел Мур. Когда Мур разобрался с тем, что случилось, он смог правильно противостать этому все­ми возможными силами. Он также должен был предугадать то, что ещё должно было случиться, чтобы не тратить силы впустую. Поступив таким образом, он стал способным к эффектив­ным действиям, а также добился такого результата, какой он хотел.

Большинство из нас ходят по большому торговому центру и ищут нужный им магазин. Если вы не знаете, где расположен мот магазин, вам нужно посмотреть на карту, на которой нарисовано расположение всех магазинов. Но карта не сможет вам помочь, если перед её изучением вы не обратите внимание на стрелку «вы здесь», которая указывает вам, где вы в данный момент находитесь. Это контрольная точка. Никакая карта не сможет помочь, если вам не известно, где в данный момент вы находитесь. Мы должны знать, что вместе с вопросом «что слу­чилось?» мы должны также задать вопрос: «Где мы?».

Есть некоторые тенденции, которые происходили в истории человечества. Я хочу рассмотреть четыре главные эпохи человечества. А также как эти эпохи влияют па нас сегодня. Мы должны понять то, как нам лучше использовать эти тенденции и наших интересах, а не бесполезно сопротивляться им.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: