Методические рекомендации преподавателям по организации обучения дисциплины

Рабочая программа предусматривает возможность обучения в рамках традиционной поточно-групповой системы обучения. При поточно-групповой системе обучения последовательность изучения учебно-образовательных модулей определяется его номером. При этом обучение рекомендуется в течение одного семестра: для бакалавров - во 2 семестре.

На кафедре внедрена кредитно-модульная система обучения. При введении кредитно-модульной системы обучения сформирован учебный план таким образом, чтобы он обеспечивал студентам возможность:

- изучения отдельных модулей в различные расширенные временные интервалы и различной последовательности

- выбора студентом преподавателя для освоения того или иного модуля;

- формирования студентом индивидуальных учебных планов.

Студенты перед началом изучения дисциплины должны быть ознакомлены с системами кредитных единиц и балльно-рейтинговой оценки.

При переходе студента в другой вуз полученные им кредиты и баллы по отдельным модулям зачитываются. Для этого студенту выдается справка о набранных кредитах и баллах, а при официальном запросе – программа освоенного модуля и копии оценочных листов по нему. Оценочные листы балльно-рейтингового контроля подписываются студентом и преподавателем (ями) с указанием даты его проведения.

Образовательные технологии

Таблица 9

Название раздела дисциплины или отдельных тем Вид занятия Используемые образовательные технологии Часы
1. Публичная речь ПЗ Деловая игра  
2. Полемическое мастерство ПЗ Тренинг (деловая игра)  
3. Деловые беседы ПЗ Тренинг  
4. Риторика общения ПЗ Презентация  

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

Дата Раздел Изменения Комментарии
       

Программу разработали:

ФИО, ученая степень, ученое звание _______________________

(подпись)

ФИО, ученая степень, ученое звание _______________________

(подпись)


*- по согласованию с методической комиссией

[1] Кафедры, за которыми в учебном плане закреплены дисциплины

[2] Вид мероприятия: тестирование, коллоквиум, зачет, экзамен, другое


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: