Рабочая программа предусматривает возможность обучения в рамках традиционной поточно-групповой системы обучения. При поточно-групповой системе обучения последовательность изучения учебно-образовательных модулей определяется его номером. При этом обучение рекомендуется в течение одного семестра: для бакалавров - во 2 семестре.
На кафедре внедрена кредитно-модульная система обучения. При введении кредитно-модульной системы обучения сформирован учебный план таким образом, чтобы он обеспечивал студентам возможность:
- изучения отдельных модулей в различные расширенные временные интервалы и различной последовательности
- выбора студентом преподавателя для освоения того или иного модуля;
- формирования студентом индивидуальных учебных планов.
Студенты перед началом изучения дисциплины должны быть ознакомлены с системами кредитных единиц и балльно-рейтинговой оценки.
При переходе студента в другой вуз полученные им кредиты и баллы по отдельным модулям зачитываются. Для этого студенту выдается справка о набранных кредитах и баллах, а при официальном запросе – программа освоенного модуля и копии оценочных листов по нему. Оценочные листы балльно-рейтингового контроля подписываются студентом и преподавателем (ями) с указанием даты его проведения.
|
|
Образовательные технологии
Таблица 9
Название раздела дисциплины или отдельных тем | Вид занятия | Используемые образовательные технологии | Часы |
1. Публичная речь | ПЗ | Деловая игра | |
2. Полемическое мастерство | ПЗ | Тренинг (деловая игра) | |
3. Деловые беседы | ПЗ | Тренинг | |
4. Риторика общения | ПЗ | Презентация |
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД
Дата | Раздел | Изменения | Комментарии |
Программу разработали:
ФИО, ученая степень, ученое звание _______________________
(подпись)
ФИО, ученая степень, ученое звание _______________________
(подпись)
*- по согласованию с методической комиссией
[1] Кафедры, за которыми в учебном плане закреплены дисциплины
[2] Вид мероприятия: тестирование, коллоквиум, зачет, экзамен, другое