Представьте себя известным в г.Новосибирске рекламистом. Вы получаете от директора одного из спортивных (фитнес) клубов города задание разработать рекламное решение для этого клуба.
Последовательность выполнения данного задания такова:
- выберите любой действующий спортивный клуб г.Новосибирска, нуждающийся в рекламе;
-используя интернет-ресурсы, соберите наиболее полную информацию о выбранном спортивном клубе (на какой стадии развития находится; каков уровень цен на услуги; как себя позиционирует и т.д.), обоснуйте необходимость рекламы для выбранного клуба;
-проанализируйте рекламные материалы 2-3 новосибирских фитнес клубов с помощью интернет-ресурсов, ответив на следующие вопросы:
· какова цель рекламы;
· кто целевая аудитория;
· что обещает реклама;
· чем поддерживается обещание;
· каковы недостатки рекламы;
проанализировав рекламные материалы, разработайте предложения по ихоптимизации;
- предложите для выбранного спортивного клуба целевую аудиторию (кому будете рекламировать?), средства (виды) рекламы, и, проанализировав уже существующую рекламу этого клуба, разработайте своё решение.
|
|
Требования к оформлению лабораторной работы
Отчет по лабораторной работе должен быть представлен в виде
компьютерной презентации Microsoft Power Point (презентация (от английского «presentation» - представление) - это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему).
Вопросы к защите лабораторной работы
4.1 Определение рекламы.
4.2 Цели рекламы.
4.3 Задачи рекламы.
4.4 Виды рекламы.
4.5 Различие рекламы и PR.
4.6. Рекламное позиционирование товара и фирмы
4.7 Жизненный цикл товара и рекламы.
4.8 Целевая аудитория и её потребности.
Лабораторная работа №2
Тема: Программы лояльности для формирования постоянных клиентов.
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме; приобретение практических навыков разработки программ лояльности для формирования постоянных клиентов. Решение ситуационной задачи.