Практический раздел

Представьте себя известным в г.Новосибирске рекламистом. Вы получаете от директора одного из спортивных (фитнес) клубов города задание разработать рекламное решение для этого клуба.

Последовательность выполнения данного задания такова:

- выберите любой действующий спортивный клуб г.Новосибирска, нуждающийся в рекламе;

-используя интернет-ресурсы, соберите наиболее полную информацию о выбранном спортивном клубе (на какой стадии развития находится; каков уровень цен на услуги; как себя позиционирует и т.д.), обоснуйте необходимость рекламы для выбранного клуба;

-проанализируйте рекламные материалы 2-3 новосибирских фитнес клубов с помощью интернет-ресурсов, ответив на следующие вопросы:

· какова цель рекламы;

· кто целевая аудитория;

· что обещает реклама;

· чем поддерживается обещание;

· каковы недостатки рекламы;

проанализировав рекламные материалы, разработайте предложения по ихоптимизации;

- предложите для выбранного спортивного клуба целевую аудиторию (кому будете рекламировать?), средства (виды) рекламы, и, проанализировав уже существующую рекламу этого клуба, разработайте своё решение.

Требования к оформлению лабораторной работы

Отчет по лабораторной работе должен быть представлен в виде

компьютерной презентации Microsoft Power Point (презентация (от английского «presentation» - представление) - это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему).

Вопросы к защите лабораторной работы

4.1 Определение рекламы.

4.2 Цели рекламы.

4.3 Задачи рекламы.

4.4 Виды рекламы.

4.5 Различие рекламы и PR.

4.6. Рекламное позиционирование товара и фирмы

4.7 Жизненный цикл товара и рекламы.

4.8 Целевая аудитория и её потребности.

Лабораторная работа №2

Тема: Программы лояльности для формирования постоянных клиентов.

Цель: Закрепление теоретических знаний по теме; приобретение практических навыков разработки программ лояльности для формирования постоянных клиентов. Решение ситуационной задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: