По психологии (исследовательская работа)
ОК, ПК | Компетенции, элементы компетенций | Признаки, предполагаемые к проявлению в ходе экзамена |
Общие компетенции | ||
ОК 4. ОК 5. | 1.Умения и навыки работы с различными источниками информации | Осуществляет поиск, анализ и оценку информации по проблемам современной психологии, необходимой для постановки и решения задач исследования, профессионального и личностного развития |
Использует информационно-коммуникационные технологии при работе с различными источниками (анализ литературы по проблемам психологии, педагогики, справочной литературы, анализ результатов диагностик, опроса и др.) | ||
ОК 2. | 2.Умение самоорганизации | Организует собственную деятельность по решению задач исследования |
ОК 6. | 3.Умения организовать коммуникации | Вступает в конструктивный диалог с преподавателем по результатам проведенного исследования |
ОК 1. | Демонстрирует интерес к педагогической деятельности на основе обсуждения и письменных заключений, представленных в работе | |
ОК 07 | 4.Умение самостоятельно определять проблему и проектировать пути её решения | Формулирует проблему на основе анализа ситуации и конкретных условий |
Определяет, оформляет рекомендации по оптимизации интеллектуального, личностного, деятельностного развития ребенка (выбор с учетом тематики работы) | ||
ОК 8. | 5.Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития | Определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием |
Профессиональные компетенции | ||
ПК 3.1. | 6. Умение ведения протоколов диагностических обследований | Осуществляет фиксацию полученных в процессе диагностики данных по предложенной схеме |
Фиксирует содержательные выводы по результатам диагностик | ||
ПК 4.4. | 7.Умение оформлять пед. разработки в различных видах | Оформляет педагогические разработки в виде рефератов, выступлений. |
ПК 4,3. | 8. Умение оценивать и систематизировать педагогический опыт по решению проблем развития ребенка | Осуществляет систематизацию и оценку педагогического опыта по решению проблем развития ребенка на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности педагогов |
Сумма баллов | ||
Средний балл |
Критерии оценки: 2 б. – показатель проявляется в полной мере; 1 б. – показатель частично проявляется; 0 б. – показатель не проявляется.
Подсчитывается сумма набранных баллов по ответу, вычисляется процент (%), который соотносится с общей шкалой оценки.