Критерии и показатели оценки ответа студента на экзамене

По психологии (исследовательская работа)

ОК, ПК Компетенции, элементы компетенций Признаки, предполагаемые к проявлению в ходе экзамена
Общие компетенции
ОК 4. ОК 5. 1.Умения и навыки работы с различными источниками информации Осуществляет поиск, анализ и оценку информации по проблемам современной психологии, необходимой для постановки и решения задач исследования, профессионального и личностного развития
Использует информационно-коммуникационные технологии при работе с различными источниками (анализ литературы по проблемам психологии, педагогики, справочной литературы, анализ результатов диагностик, опроса и др.)
ОК 2. 2.Умение самоорганизации Организует собственную деятельность по решению задач исследования
ОК 6. 3.Умения организовать коммуникации Вступает в конструктивный диалог с преподавателем по результатам проведенного исследования
ОК 1. Демонстрирует интерес к педагогической деятельности на основе обсуждения и письменных заключений, представленных в работе
ОК 07 4.Умение самостоятельно определять проблему и проектировать пути её решения Формулирует проблему на основе анализа ситуации и конкретных условий
Определяет, оформляет рекомендации по оптимизации интеллектуального, личностного, деятельностного развития ребенка (выбор с учетом тематики работы)
ОК 8. 5.Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития Определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием
Профессиональные компетенции
ПК 3.1. 6. Умение ведения протоколов диагностических обследований Осуществляет фиксацию полученных в процессе диагностики данных по предложенной схеме
Фиксирует содержательные выводы по результатам диагностик
ПК 4.4. 7.Умение оформлять пед. разработки в различных видах Оформляет педагогические разработки в виде рефератов, выступлений.
ПК 4,3. 8. Умение оценивать и систематизировать педагогический опыт по решению проблем развития ребенка Осуществляет систематизацию и оценку педагогического опыта по решению проблем развития ребенка на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности педагогов
    Сумма баллов
    Средний балл

Критерии оценки: 2 б. – показатель проявляется в полной мере; 1 б. – показатель частично проявляется; 0 б. – показатель не проявляется.

Подсчитывается сумма набранных баллов по ответу, вычисляется процент (%), который соотносится с общей шкалой оценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: