В отношении компетенции СК-8 – готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры и с учётом основных методологических направлений;
В отношении компетенции СК-10 – владение знаниями об истории и принципах литературной критики
Критерии/Уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | ‑ владеть знаниями – знать содержание всех, определенных программой научных и художественных текстов; – понимать закономерности исторического развития русской и мировой литературы; | ||
Инструментальный (умения, навыки) | ‑ владеть умениями Ориентироваться в сложных проблемах исторического и философско-эстетического развития литературы. Соотносить исторический процесс, развитие науки, культуры с движением русской литературы и мировой литературы. |
В отношении компетенции СК-9: – готовность к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта, с учётом эволюции художественного сознания и специфики творческого процесса.
|
|
В отношении компетенции СК-11 – владение приёмами текстологического анализа
Критерии/Уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | ‑ владеть знаниями - знать приёмы атрибуции текста; - знать стилевые особенности авторских текстов в мировой и русской литературе века | ||
Инструментальный (умения, навыки) | ‑ владеть умениями - уметь находить в тексте признаки авторской индивидуальности; |