По теме: «Жители Цветочного города»

Ильдеркина Н.М.

воспитатель МАДОУ «Детский сад «Алёнушка»

п. Сосновка, Белоярский район

Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с различными видами цветов; закрепить умение ухаживать за растениями (проращивать луковицы цветов, рыхлить почву, поливать); развивать умение наблюдать за ростом цветов, любоваться красотой цветущего растения.

Задачи: продолжать учить рисовать ладошкой. Развивать умение входить в определённый образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.

Активизация словаря: учить делать простейшие умозаключения и отвечать на вопросы, активизировать словарный запас.

Оборудование: плодородная почва, луковицы тюльпанов, горшки для посадки цветов, лейки для полива, лопатки для земли.

Материал: альбом с изображением различных видов цветов, письмо в конверте, цветик-семицветик, волшебный сундучок с сюрпризом, кассета с музыкой П.И. Чайковского «Вальс цветов», альбомные листы, краски, стаканчики с водой.

Ход развлечения:

Воспитатель. Сегодня в наш детский сад пришло загадочное письмо. Хотите узнать, кто его прислал и что там написано? (ответы) Слушайте.

«Дорогие ребята! Я очень прошу вас помочь мне. Как? Об этом вы узнаете, когда мы встретимся. Я живу в Цветочном городе. Попасть ко мне вы сможете с помощью волшебного цветка, которому надо сказать волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по моему вели». Я жду вас. Фея цветов».

Где же нам взять волшебный цветок? Правильно, мы сажали волшебное семечко в землю. Давайте посмотрим, может оно взошло? Какой прекрасный цветок! Таким он стал благодаря вам, вашей любви и заботе. Думаю нам пора спешить на помощь Фее цветов. Давайте возьмём один лепесток, произнесём волшебные слова и перенесёмся в Цветочный город.

Под музыкальное сопровождение дети произносят волшебные слова.

Воспитатель. Мы очутились в Цветочном городе. Как же их зовут? (Рассматривают картинки с изображением разных цветов)

Как зовут этого жителя? (Ландыш). Давайте прочитаем стихотворение о нём.

Дети называют другие цветы и читают стихи о них, выученные заранее.

Воспитатель. Молодцы! Всех жителей Цветочного города вспомнили. Как же их можно назвать одним словом? (Цветы). Вы знаете, как нужно ухаживать за цветами? Без чего они не могут расти и радовать нас? (Ответы). Верно! Вы всё знаете. Давайте вместе подведём итоги.

· Солнце согревает растения, даёт им тепло.

· Почва, в которой находятся корни, обеспечивает растения питательными веществами.

· Вода поит растения, умывает их.

· Воздух нужен растениям, они, как и все живые существа, дышат.

· И ещё, растениям нужны уход, забота и любовь.

Воспитатель. Хотите представить себя растениями? (ответы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: