(В: светит на картинку с изображением скворечника)
3 часть.
В: вот мы и нашли третий луч.
В: Ребята кого согрел солнечный луч в этом домике?.
Дети: Скворца.
В: А как вы догадались?
Дети: Потому –что этот домик называется скворечник.
В:А каких ещё перелётных птиц вы знаете?
Дети: (Грач, лебедь, ласточка, гуси, утки).
В: А каких зимующих птиц вы знаете?
Дети: -Снегирь, воробей, голубь, ворона и т. д.
4 часть.
Вместе все: Волшебный огонёк, помоги, нам дорогу укажи.
В: Ребята если вы отгадаете загадку, то узнаете, кого согрел и разбудил луч.
Ходит летом косолапо,
А зимой сосёт он лапу.
Дети: (Медведь.)
В: Ребята на какой звук начинается слово медведь (м;)
Дети: М.
В: Назовите слова которые начинаются на звук – М;
Дети: Мышка, мишка, машинка, мыло и т. д.
В: Правильно.Посмотрите медведь ни как не может выполнить задание. Давайте поможем.
Ему нужно определить где находится звук «К». (В начале, в середине, в конце слова).
Например: (В начале:- кольцо, кран, картина, книжка, крот).
(В середине:- белка, тарелка, чашка, лягушка, подушка).
|
|
(В конце: - лук, чеснок, сок, мак, лак).
В: Сядьте пожалуйста за столы у вас у каждого находится картинка, определите где находится звук «К» в вашем слове. И обозначьте фишкой.
В: Проверьте друг у друга правильно ли выполнили задание?
В: Молодцы ребята вы и тут справились с заданием помогли медведю. Давайте скажем до свидания. Спасибо за лучик.
В: Волшебный огонёк, помоги,