Тема: «Поможем бабушке Федоре»

Халимова О.Ф.

воспитатель МБДОУ «Детский сад «Алёнка»

г. Советский

Май 2014 г.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Образовательные задачи:

- закреплять умения различать на слух слова с определенным звуком;

- закреплять умения называть слова, начинающиеся на определенный звук;

- закреплять умение правильно использовать предлоги в речи;

-закреплять умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята - лисят, медвежата - медвежат);

- закреплять умения употреблять в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены;

- закреплять умение употреблять существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия;

- закреплять умения употреблять слова-антонимы (чистый - грязный, светло - темно);

- закреплять умение употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные, одежда, насекомые и т. п.);

- продолжать совершенствовать диалогическую речь: закреплять умение участвовать в беседе;

- закреплять умение детей рассказывать, описывать предмет;

- закреплять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход) и их классификация (воздушный, наземный, водный).

- закреплять представления детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка, пчела, стрекоза).

- закреплять умение различать и называть грибы (мухомор, белый гриб, лисички).

- закреплять умение различать и называть птиц, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь);

- закреплять умение узнавать и называть 3-4 вида деревьев (елка, сосна, береза, тополь, рябина).

- закреплять представления о профессиях (врач, повар, швея, строитель, парикмахер, продавец), об орудиях труда, которые необходимые для работы.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес к занятию и желание работать в коллективе;

- воспитывать активность, инициативность

- воспитывать взаимовыручку.

- воспитывать чувство сострадания

Развивающие задачи:

- развивать наблюдательность, активность, внимание

- развивать образность речи, творческое воображение

- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, общую моторику.

Интеграция образовательных областей:

Познание (ФЦКМ)

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: