Дополнительная. 1. Большой толковый психологический словарь [Текст]: в 2 т

1. Большой толковый психологический словарь [Текст]: в 2 т. /Ребер Артур; пер. с англ. – М.: Вече: АСТ, 2000. – 560 с. 8 экз.

2. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С.Выготский. – М.: Лабиринт, 1996. – 416 с. 3 экз.

3. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Электронный ресурс]/ Л.С.Выготский. – М.: Лабиринт, 1996. – 416 с. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0162/1_0162-1.shtml

4. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков: Руководство /Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 391 с. 12 экз.

5. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. – М. Академия: Смысл, 2004. – 352 с. 9 экз.

6. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность[Электронный ресурс] /А.Н. Леонтьев. – М. Академия: Смысл, 2004. – 352 с. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0010/3_0010-1.shtml

8. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей /В.И. Лубовский. – М.: Педагогика, 1989. – 104 с. 62 экз.

9. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2000.5 экз., 2002г. – 8 экз.

7. Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10. – М.: Смысл; СПб.: Речь, 2003. 5 экз.

8. Нигаев, А.Н. Очерки истории развития специального образования /А.Н. Нигаев, Е.В. Шиврина; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2003. – 96 с 69 экз..

9. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: опыт словаря-справочника /авт. сост. А.Н. Нигаев и др. - 2-е изд., стер. – Екатеринбург, 2003. –118 с. 20 экз.

10. Певзнер, М.С. Динамика развития детей-олигофренов /М.С. Певзнер, В.И. Лубовский. – М.: Изд-во АПН, 1963. – 222 с 21 экз..

11. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников: учебное пособие /В.Г. Петрова, И. Белякова. - М.: ACADEMIA, 2002. – 160 с. 97 экз.

12. Пинский, Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы /Б.И. Пинский. – М.: Педагогика, 1985. – 126 с. 24 экз.

13. Пинский, Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы[Электронный ресурс] /Б.И. Пинский. – М.: Педагогика, 1985. – 126 с. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/6/0054/6_0054-1.shtml

14. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития: Хрестоматия /авт.-сост. В.М. Астапов (и др.).- СПб.: Питер, 2002. – 384 с. 11 экз.

15. Фурманов И. А., Фурманова Н. В., Аладьин А. А. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства [Текст]: кн. для психологов/ И. А. Фурманов, А. А. Аладьин, Н.В.Фурманова - Минск: ТЕСЕЙ, 1999.- 224 с. 12 экз

16. Шипицына, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта учебное пособие /Л.М. Шипицына. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. - 496 с. 5 экз.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: