Длиною в год

Во-первых, да простят меня мои сотоварищи по партии (КПРФ). Что побудило меня, и какие для этого были мотивы, написать эту статью отнюдь не лицеприятного содержания?

По роду своей деятельности (работа с молодежью), требующей от человека максимальной отдачи сил и личного времени, я обратился за поддержкой в нашу местную шушенскую организацию КПРФ, полагая найти здесь не только понимание текущего момента, но и обрести единомышленников, смотрящих на вещи трезво и в соответствии с духом нового времени. Прежде всего, я имею в виду, что наша молодежь - наше подрастающее поколение - есть основной человеческий ресурс - генофонд нации, материал тонкий, ранимый, уязвимый, требующий особого подхода и бережного отношения к себе. Требующий от нас, взрослых, не только сплоченности в решении проблемных вопросов, касающихся молодежной политики, но и большой ответственности. Коммунистическая партия (в лучшем ее понимании), как движущая сила и коммунисты, ее составляющие, всегда были для меня и останутся носителями самых светлых идей и великих помыслов - истинным меридианом соединяющим полюса в науке, в искусстве, в религиях и исповеданиях, призванным сплачивать идеологии и континенты, беречь население нашей планеты от войн и мора. Но что же наблюдается на самом деле? Что, практически, КПРФ, в противовес государственным программам, предпринимает сегодня или же планирует предпринять завтра в отношении нашей молодежи? - Да ничего! Какова ее стратегия или тактика? - Да никакой!

И вот, шагнув в дверной проем летательного аппарата (выражаясь языком парашютистов), для выполнения задачи прыжка с парашютом, я не обнаружил для себя признаков успеха безопасного приземления. Скорее всего, произошел полный отказ парашютной техники и, как следствие, затяжное беспорядочное падение в «никуда».

Да простит меня мой терпеливый читатель за столь специфическое сравнение, но по-другому вроде бы и не скажешь. Одним словом, господа хорошие: коммунисты и псевдокоммунисты, большевики и меньшевики! Нам есть, на самом деле, о чем поговорить. О чем порассуждать. Поговорить о совести, о своих принципах или беспринципном, о плохом и о хорошем - словом о том, что нас гнетет и беспокоит. Чем мы живем и для чего живем? Что после себя оставим?

Если вы действительно верны идеям Ленина, вам необходимо обратить свой взор в ту эпоху - эпоху этой гениальной личности и провидца, каким был и остался в истории Владимир Ульянов. Во время, в котором он жил, творил и боролся за светлое будущее всего человечества рядом со своими верными соратниками по партии.

Сегодня мы забыли о многих вещах, казалось бы, очевидных. Мы забыли, что штудировали когда-то Лениниану, изучая, как развивались события, отстоящие от нас более чем на столетие. Какими шагами и куда вели революционные преобразования и как складывалась наша государственность. Что с нами стало сейчас? До чего «докатились» и куда зашли? Оглянитесь! Вдумайтесь! Жестокие реалии бытия превратили вас в инертных молчаливых слепцов, плывущих по течению, отбросили на полвека назад в развитии по отношению к другим народам. Куда нас завели «Великие кормчие» от партии? Я отвечу: - «в «никуда»!

Сегодня у наших функционеров от КПРФ нет цели, нет программы, отсутствует концепция спасения молодежи от катастрофического падения в небытие. У толпищ снующих и опустившихся донельзя беспризорных детей и подростков нет настоящего и нет будущего; у многих из них нет отца или умерла мать. Беспозвоночному государству до них нет дела, так само по уши погрязло в дерме так называемых реформ, избирательных компаний и черного пиара. Увлеклось псевдопогоней за олигархами и коррупционерами, пребывая в состоянии такого «гравитационного коллапса» уже, по меньшей мере, пятнадцать лет.

Вспомните, пожалуйста: в свое время Энгельс писал, подводя итоги своему историческому анализу, что государство никоим образом не представляет из себя силы, извне навязанной обществу. Государство не есть также «действительность нравственной идеи», «образ и действительность разума», как утверждает Гегель. Государство есть продукт общества на известной ступени развития, государство есть признание, что общество запуталось в неразрешимых противоречиях с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно бессильно. А чтобы эти противоположности, классы с противоречивыми экономическими интересами не пожрали друг друга и общества в бесплодной борьбе, для этого необходима сила, стоящая, по-видимому, над обществом, сила, которая бы умеряла столкновение, держала его в границах порядка. И эта сила, происшедшая из общества, но ставящая себя над ним, все более отчуждая себя от него и есть государство, ибо государство, сильное государство, исполняющее в полной мере функции и самодержца, и главного инквизитора, и гуманиста, может даже претендовать на звание Великой Империи. Но чтобы государство стало таковым, т.е. дееспособным и гуманным по отношению к своим гражданам, необходима движущая сила - партия.

В свое время сознание непоследовательности, незавершенности, односторонности старого материализма, привело Маркса к убеждению в необходимости «согласовать науку об обществе с материалистическим основанием и перестроить ее соответственно этому основанию». Если материализм вообще объясняет сознание из бытия, а не обратно, то в применении к общественной жизни человечества материализм требовал объяснения общественного сознания из общественного бытия. В работе «К критике политической экономии» сказано: «В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие, отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных и производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные

формы общественного сознания».

Создание великорусского державного государства с той или иной общественно-экономической формацией в противовес ста и одной нации просто невозможно, ибо все затраченные на это людские ресурсы будут источником (опять же) насилия и грабежа, крови и грязи. И давайте скажем, глядя друг другу честно в глаза, не пряча голову по-страусиному в песок, - это наша правда сегодня, это наша правда завтрашнего дня и, не дай Бог (!) - наше будущее.

Надо честно признать догматизм и доктринерство от которого уже пестрит в глазах, - в виде неизбежного наказания за насильственное зашнуровывание мысли свободомыслящих рядовых и нерядовых членов партии и ее оппонентов происходит окостенение КПРФ.

Дорога в «никуда» - это дорога в тупик. Поэтому добрый вам совет, господа партийные функционеры: Юрчики, Медведевы, Чарковские и иже с ними: - поднимите труды Ленина и Маркса - Энгельса, учитесь правильно анализировать происходящие события и купите хотя бы один на троих компас (если нет денег - займите у Геннадия Андреевича), дабы определить направление истинного меридиана... Попробуйте сопоставить с обычным, скажем, понятием... «революционера» лозунги, вытекающие из особенностей переживаемой полосы: лавировать, отступать, выжидать, беспощадно подтягивать, сурово дисциплинировать, громить распущенность... Удивительно ли, что некоторых партийцев, когда они услышат это, охватит благородное негодование, и они начнут громить уже вас за забвение традиций Октябрьской революции, за соглашательство с олигархами или лидерами враждующих между собой кланов, за никчемные (лишь в угоду себе) компромиссы и застойный с душком реформизм и т.д. и т.п. Руководить, вести за собой народ, ковать авторитет партии во имя достижения благородной цели, во имя будущего своей Родины может только сила (вернемся к выше сказанному), которая без колебаний и шараханий из стороны в сторону идет по своему четко намеченному пути - проложенному курсу, не падающая духом и не впадающая в отчаяние на самых трудных, тяжелых и опасных переходах. Простому люду не нужны истерические порывы. Им нужна «мерная поступь «железных батальонов» Коммунистической партии, - только такая компартия имеет моральное право на существование в нашей стране. И еще: «Партийная борьба придает партии силу и жизнедеятельность, величайшим доказательством слабости партии является ее расплывчатость и притупление резко обозначенных границ, партия укрепляется тем, что периодически очищает себя...».

В настоящее же время все происходит с точностью до наоборот. О чистоте партийных рядов никто не думает, а если и думают, то только о количестве принятых вновь или восстановивших свое членство. «Открыли» даже математическую формулу: один плюс один. Поэтому сюда приходят порой люди случайные, - и кто знает, с какими намерениями… Не исключено - расшатать, раздробить, дезорганизовать ее изнутри.

Печально, но это – факт. Рядовому члену партии также кажутся непонятными планы, тактика и стратегия высшего руководства, а эта непрозрачность, негативно сказывается на оценке ее деятельности. Отсутствует практика обязательного омоложения. Пройдет еще несколько лет, и наши уважаемые ветераны отойдут от дел. Что дальше? Кто за ними поднимет знамя великих идей? Знамя борьбы и созидания? Об этой проблеме необходимо задуматься уже сейчас. «Промедление смерти подобно!». Не без доли сарказма и критики хочется указать на порочную практику никчемных, бездарно организованных митингов и прочих сборищ, разобщающих наше общество, пикетов. Уже тошнит (мнение многих коммунистов и жителей района) от расклеенных горе - поборниками «свободы критики» листовок, пасквилей и прочей отштампованной безвкусицы и грязи вынесенной якобы на суд общества. Пора с этим прекратить!

P.S. Дорогие ветераны коммунистической партии, ветераны войны и труда! - эго не про вас, Вы прожили достойную жизнь с верой и надеждой на светлое будущее, спасая мир от коричневой чумы фашизма и строя социализм на нашей планете. Нам, кто моложе вас, очень обидно, что старость у вас не сложилась и вы не нашли себе покоя, отправляясь на заслуженный отдых. Ну что делать. Придут еще времена! Полагаю, что моя статья будет вами верно истолкована. Это важно не только для меня как автора, но и для остальных, кому не чужды правда и справедливость, судьба нашей Родины! Все остальное носит второстепенный характер и, как сказал поэт:

«И дым Отечества нам сладок и приятен!» -

Так поэтически век прошлый говорит.

А в наш - и сам талант все ищет в солнце пятен,

И смрадным дымом он Отечество коптит!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: