Технические данные

Компрессорные установки

Источником сжатого воздуха на электровозе являются два компрессорных агрегата с винтовыми компрессорами ВВ-3,5/10(для электровоза 2ЭС6-001), или установка компрессорная винтовая ДЭН – 30МО У2 (для электровоза 2ЭС6-002) установленные по одному на каждой секции. Устройство и работа компрессорных установок аналогична.

Агрегат компрессорный предназначен для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических систем подвижного состава железнодорожного транспорта, а также для других потребителей.

 
 


Рис.1 Конструкция винтовой компрессорного агрегата ВВ 3,5/10

1. Фильтр воздушный 2. Шкаф управления 3. Электродвигатель 4. Виброопоры 5. Теплообменник 6. Масляный фильтр с регулятором температуры 7. Фильтр тонкой очистки с сепаратором

8. Маслоотделитель 9. Винтовой блок 10. Осушитель

Конструкция компрессорной установки ДЭН – 30МО У2

1-основание с виброопорами, 2- компактный модуль, 4-масловоздушная система, 5-впускной клапан, 6- капот, 7- панель приборов, 8- блок осушки, 9- маслоотделитель.

Конструктивно агрегатсостоит из следующих элементов (см. рис.1) и систем:

Фильтр воздушный,шкаф управления, электродвигатель, виброопоры, теплообменник, масляный фильтр с регулятором температуры, фильтр тонкой очистки с сепаратором, маслоотделитель, винтовой компрессорный модуль, осушитель. Состав установки компрессорной винтовой ДЭН-30МО У2, установленной на электровозе 2ЭС6-002, аналогичен.

Привод компрессорной установки осуществляется асинхронным трехфазным электродвигателем, питающимся напряжением 380В с частотой тока 50Гц. Крутящий момент от электродвигателя передается на вал компрессора посредством упругой муфты.

технические данные

Наименование параметра Единица измерения значение
ВВ 3,5/10 ДЭН-30МО У2
Сжимаемая среда   воздух
Давление конечное, номинальное, избыточное МПа 1,0 1,0
Объемная производительность, приведенная к нормальным условиям. м3/мин 3,5+0,35 3,0+0,15
Температура окружающей среды °С -50…+60 -45…+60
Мощность, потребляемая на валу электродвигателя кВт    
Система охлаждения   воздушная
Система смазки   Циркуляционная, под давлением
Марка применяемого масла   КОМПРЕОЛ-С RENOLIN UNISYN OL 32
Количество масла заливаемого в масляную систему л    
Содержание масла в сжатом воздухе на выходе из установки мг/м3 3,0 3,5
Тип электродвигателя привода винтового блока   Асинхронный трехфазный
Номинальная мощность электродвигателя кВт    
Напряжение питания В  
Частота тока номинальная Гц  
Частота вращения об/мин    
Уровень шума дБА    
Марка винтового блока   CF75G (I=3.26) NK 100G-2 (I=3.71)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: