МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По выполнению выпускной квалификационной работы
По специальности
Профессиональное обучение (по отраслям)
Новосибирск 2014
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по учебной работе
_______________ С.А.Семашко
(подпись) (дата)
Методист
______________ Л.В.Арбузова
(подпись) (дата)
Данные методические рекомендации предназначены для ознакомления студентов, обучающихся на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 050501 Профессиональное обучение (по отраслям)
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»
Разработчики:
Ануфриева О.Ю., преподаватель
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Волкова Н.И., преподаватель
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рекомендована:
цикловой (предметной) комиссией информационных технологий
|
|
в профессиональной деятельности
протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г.
председатель____________ Ануфриева О.Ю.
организацией_________________________________________________________________________________________________________________________
название организации, должность, ФИО должностного лица, подпись, печать
Содержание
Введение | |
1. Характеристика тематики ВКР | |
2. Требования к структуре, объёму, содержанию и оформлению дипломного проекта | |
3. Руководство и контроль | |
4. Подготовка и порядок защиты | |
4.1. Общие сведения | |
4.2. Подготовка доклада. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Оформление титульного листа | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Задание на выполнение дипломного проекта | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Оформление содержания дипломного проекта | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Пример оформления введения | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример оформления заключения | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Библиографический список ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Лист нормоконтроля | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Отзыв руководителя ВКР |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Требования к оформлению дипломного проекта
Введение
Выпускная квалификационная работа (ВКР) является заключительным этапом, подводящим итог обучения студентов в колледже, которая выполняется в виде дипломного проекта.
В ходе выполнения ВКР в соответствии с заданием на неё решаются одна или несколько следующих задач:
- систематизируется и анализируется теоретический материал по теме квалификационной работы;
- определяется объект и методы исследования;
- осуществляется сбор исходных данных, необходимых для анализа по теме исследования;
- проводится анализ собранной информации и формируются решения, исходя из результатов анализа;
|
|
- выполняются теоретические и экспериментальные исследования;
- создаются математические, физические модели явлений, процессов и т.п.;
- выполняются теоретические и инженерные расчёты;
- осуществляется оптимизация проектно-конструкторских, технологических и экономических решений;
- осуществляется разработка конструкций, технологических процессов;
- разрабатывается техническая документация;
- создаются программные продукты.
В результате выполнения ВКР студент должен | |
знать: | |
ü методы описания предметной области и объектов проектирования, ü формальный аппарат для анализа функциональной информационной алгоритмической программы и аппаратные структуры объектов проектирования. ü математические модели и методы для анализа расчетов в объектах проектирования, |
ü возможности ЭВМ или вычислительных систем объектов проектирования,
ü методы и средств разработки алгоритмов и программ приемами программирования,
ü системные программные средства, операционных систем и оболочек, обслуживающих сервисных программ,
ü инструментальные средства компьютерной графики
уметь: | |
ü формулировать основные технико-экономические требования к объектам проектирования, их актуальность и значимость, ü собирать и обрабатывать информацию по теме дипломной работы, ü разрабатывать алгоритмы обработки информации и управления, ü разрабатывать структуры аппаратных и программных модулей, ü количественно оценивать производительность и надежность объектов проектирования, ü обеспечить информационную безопасность, ü разрабатывать проектную документацию, ü логически обосновывать и формулировать выводы, предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов в практику. |