Образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии и средства обучения, используемые в ходе прохождения учебной практики

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для осуществления видов учебной работы в ходе прохождения учебной практики должны быть применены образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии через средства обучения.

Вид учебной работы студентов Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии Средства обучения
Установочная конференция Методика сбора информации, конспектирование Методическая литература. Раздаточный материал. Журнал по практике.
Знакомство с основными структурными подразделениями учреждения и спецификой их работы Методика сбора, обработки и интерпретации информации, наблюдение за работой сотрудников Устав, должностные инструкции, положения. ПК.
Сбор, обработка и систематизация практического материала Методика сбора, обработки и интерпретации практического материала, реферирование ПК. Внутренняя документация.
Наблюдение за работой организации Методика сбора информации, конспектирование Внутренняя документация. ПК. Интернет-ресурсы
Ознакомление с основной документацией Методика сбора информации, конспектирование Внутренняя документация. ПК.
Изучение нормативно-правовых документов деятельности социальных служб Анализ нормативно-правовых документов; конспектирование Нормативно-правовые документы. Учебные пособия. Интернет-ресурсы.
Участие в разработке и проведении проектов Методика сбора и обработки практического материала. ПК. Интернет-ресурсы. Данные проведенных исследований.
Заполнение журнала практики Методика обработки и интерпретации практического материала Научная и методическая литература. Журнал по практике.
Подготовка отчета по практике Методика сбора, обработки и интерпретации практического материала, реферирование, Написание отчета Научная и методическая литература. Журнал по практике. ПК.
Итоговая конференция Подготовка доклада и публичное выступление, приемы работы с аппаратурой ПК.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: