1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесе обучения. — М.: Про-
гресе, 1980. - С. 27-102, 295-307.
2. Грановская Р. М. Восприятие и модели памяти. — М.: Наука, 1974. —
С. 204-228, 256-270, 272-281, 312-329.
3. Громова Е. А. Память и ее резервы. — М: Знание, 1983. — 64 с.
4. Заика Е. В. Память: ее развитие и совершенствование // Практична
психологія та соціальна робота. — 2003. — № 8. — С. 39-44.
5. Ильюченок Р. Ю. Память хорошая, память плохая. — Новосибирск.:
Наука, Сибирское отделение, 1991. — 159 с.
6. Кранцев И. Сверхпамять случайного прохожего // Популярная
психология. Хрестоматия. Сост. В. В. Мироненко. — М.: Просвещение, 1990. - С. 86-91.
7. Куприянович Л. И. Резервы улучшения памяти. — М.: Наука,
1970. - 143 с.
8. Лезер Ф. Тренировка памяти. — М.: Мир, 1979. — 166 с.
9. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. — М.:
Мир, 1974. - С. 276-279, 313-339, 346-349, 355-419.
10. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. — М.: Изд-во
МГУ, 1968. - 88 с.
11. Николов П., Нешев Г. Загадка тысячелетий. Что мы знаем о памя-
ти? - М.: Мир, 1988.
12. Норман Д. Память и научение. - М.: Мир, 1985. - С. 15-61.
13. Пекелис В. Феноменальная память // Популярная психология. Хрестоматия. Сост. В. В. Мироненко. — М.: Просвещение, 1990. — С. 263-269.
14. Сергеев Б. Ф. Тайны памяти. — М.: Молодая гвардия, 1981. — 272 с.
Розділ IV
Пізнавальні процеси особистості