Задача №1
1. Рассчитать и построить динамический паспорт автомобиля.
Задача №2
2. Используя построенный динамический паспорт автомобиля, определить максимальный затяжной подъем, который может преодолеть автомобиль, двигаясь на 2-ой передаче по асфальтобетонной дороге в удовлетворительном состоянии. При этом следует учесть, что грузовой автомобиль загружен на 60%, а легковой автомобиль на 50%.
Задача №3
3. Определить для заданной марки автомобиля основные показатели поперечной устойчивости автомобиля
- ν 0 – критическая скорость по условиям начала опрокидывания.
-ν з – критическая скорость по условиям начала заноса.
-β 0 – критический угол косогора по условиям начала опрокидывания.
-β з – критический угол косогора по условиям начала заноса (скольжения).
Методические указания к выполнению и оформлению задачи № 1 контрольной работы № 2.
Работа № 2 ставит своей целью:
· научить студента рассчитывать и строить динамический паспорт автомобиля;
· понять практическое значение динамического паспорта автомобиля при исследовании динамических свойств автомобиля.
Студент в конспектах лекционных занятий по дисциплине «Теория автомобиля и двигателя» записывает задание на выполнение работы, цели и основные технические данные автомобиля заданного варианта, а также результаты расчета работы № 1, т.е. основные технические данные двигателя (смотри таблицу № 3 работы № 1).
Весь полученный материал по теме необходимо записать в тетрадь по лекционным занятиям с той целью, чтобы он все время был у студента и им можно было пользоваться при подготовке по всем видам аттестации.
По окончании выполненной лабораторной работы студент составляет отчет с соблюдением всех правил по оформлению.
Работа защищается, т.е. студент поясняет что такое динамический паспорт автомобиля и как он его рассчитывал и строил.