Расположение и крепление тормозного оборудования

3.1. Пассажирские вагоны (рис. 32). Воздухораспределитель № 292-001 и электровоздухораспределитель 12 № 305-000 установлены на кронш­тейне задней крышки тормозного цилиндра 13. Под вагоном также расположены магистральная труба 3 диаметром, концевые краны с междувагонными соединительными рукавами 7 и тройник или пылеловка 9. Разобщительный кран 10 служит для включения и выклю­чения воздухораспределителя 11.

В каждом пассажирском вагоне имеется не менее трех кранов 5 для экстренного торможения (стоп-кра­нов). Запасный резервуар 15 соединен трубой диамет­ром с кронштейном задней крыш­ки тормозного цилиндра 13. На трубе от запасного резервуара или на за­пасном резервуаре установлен вы­пускной клапан 14. На некоторых типах вагонов приборы 10 и 12 уста­новлены на отдельном кронштейне, а тормозной цилиндр имеет обычную крышку.

Рис.10. Схема тормозного оборудования пассажирского вагона

3.2. Грузовые вагоны (рис. 11). Двух­камерный резервуар 7 прикреплен к раме вагона четырьмя болтами и соединен трубами с тройником или пылеловкой 2, за­пасным резервуаром 4 и тормозным цилиндром 10 диаметром через авторе­жим 9. К резервуару 7 прикреплены магистральная 6 и главная 8 части воздухораспредели­теля.

 
 

Рис. 11. Схема тормозного оборудования грузового вагона

Разобщительный кран 5 диамет­ром служит для включе­ния и выключения воздухораспреде­лителя. На магистральной трубе расположены концевые краны 3 и соединительные рукава. Концевые краны установлены с пово­ротом на 60° относительно гори­зонтальной оси. Это улучшает работу рукавов в кривых участках пути и устраняет удары головок рукавов при следовании через горочные за­медлители.

Стоп-кран 1 со снятой ручкой ставят только на вагонах с тормозной площадкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: