Конструкция, расчет и проектирование тормозной рычажной передачи

Тормозные рычажные передачи и их элементы

6.1.1. Передаточное число рычажной передачи показывает… Укажите правильные ответы:

В+ соотношение плеч ведущих и ведомых рычагов от тормозного цилиндра ко всем тормозным колодкам

В- силу нажатия тормозной колодки

В- суммарную силу нажатия всех тормозных колодок

В+ во сколько раз увеличивается сила, развиваемая на штоке тормозного цилиндра при ее передаче на тормозные колодки без учета потерь на трение

В- во сколько разувеличивается сила, развиваемая на штоке тормозного цилиндра при ее передаче на тормозные колодки

6.1.2. Коэффициент силовых потерь тормозной рычажной передачи показывает … Укажите правильный ответ:

В- степень сложности рычажной передачи

В- долю усилия, которая не достигает тормозной колодки

В+ какая часть усилия, развиваемого на штоке тормозного цилиндра, достигает тормозных колодок

В- значение сил трения в рычажной передаче

В- величину деформаций в рычажной передаче при торможении

6.1.3. Основные требования при расчете механической части тормоза … Укажите правильные ответы:

В+ максимальное передаточное число рычажной передачи должно быть в диапазоне 6 - 8 для композиционных и 10 – 12 для чугунных тормозных колодок

В+ действительный коэффициент нажатия тормозных колодок должен быть не ниже рекомендованного

В+ должно выполняться условие безъюзового торможения

В+ удельное нажатие на колодку не должно превышать предельного нормативного значения

В- диаметр тормозного цилиндра должен соответствовать весу транспортного средства

6.1.4. Параметры механической части тормоза, от которых зависит сила нажатия тормозной колодки … Укажите правильные ответы:

В- от толщины тормозных колодок

В+ от передаточного числа рычажной передачи

В+ от давления в тормозном цилиндре

В+ от диаметра тормозного цилиндра

В+ от усилия возвратных пружин тормозного цилиндра, авторегулятора рычажной передачи

В+ от коэффициента полезного действия рычажной передачи и тормозного цилиндра

6.1.5. Основное отличие рычажных передач пассажирских вагонов от грузовых …. Укажите правильные ответы:

В- большие диаметры тормозных цилиндров

В+ двухстороннее нажатие колодок

В+ два ряда вертикальных рычагов вместо одного

В+ наличие ручного привода тормоза

В+ тормозные башмаки имеют возможность вращения

6.1.6. Перечислите требования, предъявляемые к механической части тормоза. Укажите правильные ответы:

В- повышать коэффициент трения колодок

В+ не требовать частых регулировок

В+ равномерно передавать усилия на колодки

В+ удерживать выход штока в установленных пределах

В+ обеспечивать отвод тормозных колодок от колес при отпуске

6.1.7. В чем состоит основное отличие ТРП локомотивов и вагонов. Укажите неправильный ответ:

В+ применение гребневых колодок

В+ несимметричные ТПР с одной стороны транспортного средства

В+ применение нескольких ТЦ на локомотивах

В+ большее передаточное число ТРП локомотивов

В- больший коэффициент силовых потерь ТРП локомотивов

6.1.8. При каком условии пассажирские вагоны с колодочным тормозом должны оборудоваться противоюзными устройствами? Укажите правильный ответ:

В-

В-

В+

В-

В-

6.1.9. Какого рода бывают рычаги и как находится передаточное число рычагов? Укажите правильный ответ:

В- 1,2 и 3-го родов. Отношение длины ведущего плеча к ведомому

В- 1-го и 2-го родов. Произведение длины ведущего плеча на длину ведомого

В+ 1-го и 2-го родов. Отношение длины ведущего плеча к ведомому

В- 1,2 и 3-го родов. Отношение длины ведомого плеча к ведущему

В- 1-го и 2-го родов. Произведение длины ведущего плеча на ведомое

6.1.10. Как найти коэффициент силовых потерь? Укажите правильный ответ;

В+

В-

В-

В-

В-

6.1.11. Максимальная допустимое значение выхода штока ТЦ пассажирских вагонов при полном торможении в эксплуатации составляет …. Укажите правильный ответ:

В- 80 мм

В- 115 мм

В- 130 мм

В- 160 мм

В+ 180 мм

6.1.12. Максимальная допустимое значение выхода штока ТЦ грузовых вагонов с чугунными колодками при полном торможении в эксплуатации составляет …. Укажите правильный ответ:

В- 125 мм

В- 80 мм

В+ 175 мм

В- 100 мм

В- 40 мм

6.1.13. Максимальная допустимое значение выхода штока ТЦ грузовых вагонов с композиционными колодками при полном торможении в эксплуатации составляет …. Укажите правильный ответ:

В- 50 мм

В+ 130 мм

В- 80 мм

В- 175 мм

В- 75 мм

6.1.14. Определите передаточное отношение рычажной передачи к тормозной колодке со следующими параметрами а=190 мм; б=380 мм; в=400 мм; г=100 мм. Укажите правильный ответ:

В- 2,0

В- 2,9

В+ 2,5

В- 3,0

6.1.15. Определите передаточное отношение рычажной передачи к тормозной колодке со следующими параметрами а=450 мм; б=150 мм; в=400 мм; г=400 мм; д=240 мм; е=120 мм. Укажите правильный ответ:

В+ 4,5

В- 3,5

В- 2,5

В- 3,0

6.1.16. Определите передаточное отношение рычажной передачи к тормозной колодке со следующими параметрами а=180 мм; б=90 мм; в=300 мм; г=100 мм; д=320 мм; е=160 мм. Укажите правильный ответ:

В- 4,5

В- 3,5

В- 2,5

В+ 3,0

6.1.17. Определите передаточное отношение рычажной передачи к тормозной колодке со следующими параметрами а=100 мм; б=200 мм; в=300 мм; г=100 мм; и=400 мм; к=200 мм; л=200 мм; м=100 мм; н=100 мм; о=200 мм. Укажите правильный ответ:

В+ 1,0

В- 1,5

В- 0,5

В- 2,0

6.1.18. Деталь тормозной рычажной передачи грузового вагона…. Укажите правильный ответ:

В- горизонтальная тяга

В- вертикальная тяга

В- башмак

В+ триангель

6.1.19. Деталь тормозной рычажной передачи пассажирского вагона…. Укажите правильный ответ:

В- горизонтальная тяга

В+ траверса

В- башмак

В- вертикальная тяга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: