Обор воздуха от ВСУ

На земле при подготовке к полету система СКВ может работать от ВСУ. От ВСУ также можно производить запуск маршевых двигателей см. рис. 1. Фланец отбора воздуха от ВСУ расположен между 42-43 шп.-ми.

Воздух от ВСУ по трубопроводам диаметром 80 мм, проложенным в фюзеляже, попадает в передний зализ центроплана с фюзеляжем и подсоединяется к трубопроводам СПВ.

Управление отбором воздуха от ВСУ осуществляется кнопкой “ВСУ ОТБОР”, расположенной на пульте управления КСКВ.

При включении отбора воздуха от ВСУ открывается заслонка 3407, расположенная между 40-41 шп. и далее воздух проходит обратный клапан 3204 и попадает к местам назначения.

Здесь же, между 39-40 шп. на трубопроводе расположен штуцер отбора воздуха на обогрев ВСУ.

При работе маршевых двигателей в полете и открытой заслонке 3237А происходит обогрев ВСУ.

Между 38-39 шп. находится штуцер для подсоединения наземного источника сжатого воздуха для запуска маршевого двигателя (на ВТС). Штуцер трубопроводом соединен с системой отбора воздуха от ВСУ. В этом трубопроводе установлен обратный клапан 5499Т.

У 32 шп. в трубопроводе отбора воздуха от ВСУ установлен штуцер отбора воздуха на наддув гидробаков (диаметр трубы 6 мм).

Управление системой СКВ при отборе воздуха от ВСУ осуществляется с пульта управления КСКВ точно так же, как управление от маршевых двигателей (без системы СПВ). Управление системой СКВ (снижение температуры, давление, расход воздуха и т.д.) смотри ниже, при описании СКВ.

Схема монтажа трубопроводов СПВ и воздушного запуска двигателей показана на рис. 2.

Система кондиционирования воздуха (СКВ) (охлаждение воздуха и его раздача)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: