Воздух в кабине экипажа распределяется по нижним и верхним коробам.
Верхние короба (вентиляции) расположены в верхней части кабины пилотов (у 5-го шп.)
Управление расхода воздуха через верхние короба осуществляется краном вручную
Воздух через нижние короба выходит свободно, без регулировки. Но в трубопроводе, подводящем воздух в нижние короба, установлен электронагреватель 7064, (между 5-6 шп. прав. и лев. борт).
Управление электронагревателем осуществляется переключателем “ПОДОГРЕВ ВОЗДУХА”, “НА НОГИ”, расположенным на боковом пульте летчиков (правого и левого).
Подогрев воздуха можно осуществлять в интенсивном и ослабленном режимах.
Переключатель имеет три положения: “ИНТЕНС”, “ОСЛАБ”, “ОТКЛ”.
От трубопровода, подающего воздух на нижние короба, ответвляется трубопровод, подающий воздух на обдув остекления.
Для боковых стекол от трубопровода, проложенного в нижней части стекол, отведены патрубки, для передних стекол подвод воздуха осуществляется по трубопроводу, в котором для выхода воздуха выполнены отверстия типа жалюзи.
|
|
Подвод воздуха на остекление осуществляется через кран (ручной), которым вручную можно подать больше или меньше воздуха на остекление.
Краны расположены у 5-го шп. (справа и слева). В трубопроводе, подающем воздух на остекление, установлен электронагреватель воздуха 7064.
Регулируется подогрев воздуха на остекление переключателем “ПОДОГРЕВ ВОЗДУХА”, “НА СТЕКЛА”, расположенным на боковых пультах летчиков (слева и справа).
Переключатель имеет три положения: “ИНТЕНС”, “ОСЛАБ” и “ОТКЛ”.
Распределение воздуха в пассажирской кабине.
Воздух в пассажирской кабине распределяется по верхним коробам (вентиляции) и нижним трубопроводам с раструбами (обогрева).
В нижние короба воздух поступает через кран перекрывной с электромеханизмом МПК-33А. Управление кранами (левым и правым) осуществляется термореле 6884-03.
Термореле 6884-03 расположено в пассажирской кабине, 17 шп, левый борт.
Термореле настроено так, что при температуре подаваемого воздуха более 25 °С кран открывается и воздух подается и в верхние и в нижние короба. При температуре подаваемого воздуха ниже 25 °С кран закрывается и воздух подается только через нижние короба. Управление осуществляется в автоматическом режиме. К системе трубопроводов, подающих воздух в короба, подключена система наземного кондиционера.
Штуцер наземного кондиционера установлен между 18-19 шп., лев. борт. В штуцере установлен обратный клапан.