Работа системы питания

Топливо из бака засасывается топливоподкачивающим насосом 2 (рис. 24, а) и по трубке 3 подается к топливному фильтру 6.

Очищенное от механических примесей топливо по трубке 4 поступает к топливному насосу 1, который имеет четыре насосные секции. Топливный насос по трубкам высокого давления 7 подает строго дозированные порции топлива к форсункам 8, через которые топливо впрыскивается в цилиндры.

Просочившееся между иглой и корпусом распылителя топливо сливается по трубке 9. Перепускной клапан, установленный на топливном фильтре, по трубке 5 перепускает избыточное количество топлива, подаваемого топливоподкачивающим насосом, обратно в топливоподкачивающий насос.

Рис. 33. Регулятор скорости вращения:

1, 9 — пробки; 2 — корпус катаракта; 3—.сектор; 4 — поршень катаракта; 5, 16 и 32 — пружины; 6, 8 и 10 — оси; 11 — крестовина; 12 — муфта; 13 — тяга; 14, 15 — крышки; 17 — рукоятка изменения оборотов; 18 — втулка; 19 — винт; 20 — тарелка; 21 — корпус регулятора; 22—, рычаг; 23 — стакан; 24 — грузы; 25 — ролик; 26 — палец; 27 — шестерня; 28 — сальник; 29 — шайба; 30 — кольцо; 31 — поводок; 33 — игла; 34 — основание корпуса регулятора; 35 — нижняя пробка; 36 — масломерное стекло; 37 — перепускное отверстие; 38 — рукоятка остановки двигателя; 39 — верхняя пробка; 40 — сектор регулировки степени неравномерности; 41 — угольник регулировки момента выключения подачи; 42 — гайка.

Система питания топливом дизеля 4ч8,5/11 (1Р4-6) показана на рис. 24, б. Конструктивные особенности элементов топливной системы описаны ранее, а ее работа аналогична описанной.

Для надежной работы топливной системы необходимо, чтобы разность уровней между приемным концом трубки от топливного бака и всасывающим штуцером гопливоподкачивающего насоса была не более 1м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: