Размещение полей в отчете

В Access для размещения полей в отчетах широко используется метод перетащить и опустить, поддерживаемый в Windows. Размещенные в отчете поля называют элементами управления.

Размещение элементов управления в отчете выполняется в три этапа.

- Отображение окна списка полей с помощью щелчка на кнопке Список полей панели инструментов.

- Задание типа элемента управления с помощью щелчка на соответствующей кнопке панели элементов (в том случае, если необходимо создать элемент управления, тип которого отличается от типа, создаваемого по умолчанию при перетаскивании в отчет поля из списка полей).

- Выбор необходимых для отчета полей и перетаскивание их в окно конструктора отчетов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: