Он имеет ввиду, что не знает зачем это нужно, и что пока об этом не будут трындеть на каждом углу, то он не будет ничего подписывать.
Возражение возникает крайне редко, но если возникает, то грамотный ответ на него приводит к сделке.
-На самом деле закон об ОПС вышел в 2002 году. И об этом говорят по телевизору, к сожалению не так часто. Вот вы сейчас об этом слышите, что вы думаете?
--Ну это серьезно.
-И вот как раз поэтому, чтобы вы разобрались во всем, на дома выслали специалистов, а не буклеты какие-нибудь. Которые вы выкинете сразу же.
--Понятно.
Я посмотрю в интернете
Если у клиента дома есть Интернет, то возражение снимается как два пальца об стол. Но может возникать возражение, типа, сейчас времени нет или потом. Опять же вернемся к важности этой темы, и вспомним историю, как можно заключить сделку, когда, тетке настолько стало интересно, что котлеты ее сгорели. Показывай, что это жесть как важно, и что ты наглый и настойчивый парняга. И у него даже духу не хватит сказать тебе, что у него нет времени.
|
|
Если все путем, то просто смотрим в Интернете информацию о фонде и все. Как правило это скрытое возражение, «Если фонд обанкротится».
--Я в Интернете хочу посмотреть.
-Замечательно, что вы хотите узнать поподробней.
Тут важно носить с собой буклеты и рейтинги, лицензии и все что можно нарыть в Интернете. И просто показываем эту информацию Василию, как правило вопросов не возникает.
И ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ! СРАЗУ К СДЕЛКЕ! НЕ ТОРМОЗИ ВАЩЕ ЗДЕСЬ!
Я ознакомлюсь с договором
-Пожалуйста читайте.
-Да потом, сейчас нет времени. Вы оставьте, и Я вам позвоню.
Ага! Щас! Позвонишь ты мне, сразу забудешь, как Я выйду.
-Я вас прекрасно понимаю, и ценю ваше время. Дело в том, что во время чтения у вас возникнут вопросы, на которые вы сами не сможете ответить. И именно поэтому Я здесь чтобы на них ответить.
И заставляй его читать договор. Заставь! Сразу подходи и говори вот этот пункт о том то, а этот о том. И к сделке.
Мне нужно время чтобы подумать
-Хорошо Василий, Я вас понял. Скажите мне, как вы считаете, для того чтобы принять решение, нужно время или информация?
-Наверное информация.
-И вот как раз поэтому Я здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы.
-Наверное вас интересует вопрос гарантии?
Всегда задавай уточняющий вопрос.
А такие вопросы как «Что вас интересует? Или есть какой-нибудь вопрос? Или что вам подсказать?» Вычеркни из своего лексикона! Это не профессионально. Опытный профессионал и Гуру заключения ОПС видит клиента насквозь и знает, какой вопрос сидит у клиента в голове. И не трудно догадаться, что вопрос в гарантиях.