О реинкарнации

Вопрос: Кажется, что Курс чудес намекает на реинкарнацию. Если мы действительно не умираем, а просто "оставляем" это тело, возвращаемся ли мы в другом, или продолжаем ли мы наши уроки на другом уровне?


Ответ: Да, Иисус в Курсе действительно намекает на реинкарнацию. Но чтобы понять, что он говорит, и чтобы ответить на ваш вопрос, нам необходимо вспомнить, что в Курсе он всегда разговаривает с нами на уровне разума, и только на этом уровне происходит какое-либо обучение. И более конкретно, он обращается к той части нашего разума, которая выбирает между эго и Святым Духом, между ненавистью и любовью, между смертью и жизнью.


" Но помни, что понимание — от разума и только от него. " (T.15.VI.7:5).

Он говорит нам в Курсе, что эта "жизнь" - это сон, что мир - это иллюзия, что тело не умирает, потому что тело и не живет (T.19.IV.C.5:2,3,4,5), и что наше проживание времени - это просто часть этой иллюзии. Наш "сон" всегда лишь отражает выбор, сделанный нами, в пользу цели эго, чтобы усилить наше чувство вины и убеждение о разделении, или в пользу цели Святого Духа, чтобы простить и отменить убеждение о разделении. Поэтому форма этого сна никогда не имеет значения, и когда эта форма изменяется, обучение, или выбор, продолжается в разуме.


Поэтому когда мы читаем отрывок, который, как кажется, подразумевает реинкарнацию, его можно понимать не только на уровне нашего переживания во сне, но также, как идею возвращения к непрощению. Наверное, было бы полезным подумать об "одновременных" снах или использовать модель голограммы, где целое можно найти в каждой части. Когда разум "вновь возвращается" во сны или аспекты голограммы, это можно рассматривать, как проживание разных жизней.


Иисус говорит нам в Руководстве для учителей, что вера в реинркарнацию не требуется для этого Курса. На самом деле, он говорит, что оно ценно ровно настолько, насколько оно "помогает" или является удобным для студентов.


" В конечном смысле перевоплощение невозможно. Поскольку нет ни прошлого, ни будущего, то идея воплощения в теле бессмысленна как единожды, так и многократно. Следовательно, перевоплощение не может быть истиной в каком-либо реальном смысле. " (Рук.24.1:1,2,3)


" Ни при каких условиях проблема перевоплощения не должна заботить нас сейчас. Но совершенно ясно, что путь к спасению могут найти как те, кто верят в реинкарнацию, так и те, кто в нее не верят. Следовательно, эта идея не может считаться существенной для данного учебного плана. Когда подходят к настоящему с критериями прошлого, всегда присутствует известный риск. Однако ко благу способствует любая мысль, подкрепляющая идею: тело и жизнь - не одно и то же. " (Рук.24.2:1,5,6,7,8)


Когда мы принимаем тот факт, что время нелинейно, понятие реинкарнации становиться бессмысленным. Но до тех пор, пока мы верим, что мы - отдельные личности, уроки продолжаются в той форме, в которой мы можем их принять и понять, пока мы по-настоящему не поймем, что наша реальность - это дух, и мы всегда были " дома — в Боге, [только] видя сон изгнания " (T.10.I.2:1). В этом принятии Искупления для нас все сны заканчиваются.

Перевод Татьяны Молодцовой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: