Введение. Лекция 1. Понятие туристическая деятельность

Содержание

Введение

Лекция 1. Понятие туристическая деятельность.

Место туризма в экономике страны

Лекция 2. Международный туристический рынок

Лекция 3. Государственное регулирование туристической деятельностью на Украине

Лекция 4. Технология туроператорской и турагетнской деятельности

Лекция 5. Теория туристического продукта

Лекция 6. Технология формирования туров

Лекция 7. Технология обслуживания клиентов

Лекция8.Технология взаимоотношения турфирмы с клиентами. Претензионная работа

Лекция 9. Сотрудничество туроператоров с гостиницами и предприятиями питания

Лекция 10. Технология транспортного обеспечения

Лекция 11. Взаимодействие турфирмы с экскурсионными фирмами и страховыми компаниями

Лекция 12. Аттракция клиентов во время отдыха

Лекция 13. Информационные технологии в туристической деятельности

Лекция 14. Туристические формальности

Лекция 15. Безопасность в туризме

Лекция 16. Международное сотрудничество в туризме

Список использованной литературы.


Введение

Развитие туристического бизнеса на Украине с момента получения независимости характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.

Различные виды и формы туризма, типы клиентов, а также знания технологии и организации обслуживания клиентов требуют от менеджеров туризма соответствующих знаний, умений и навыков. Во первых это знания рекреационных ресурсов, курортов и турцентров, овладения навыками управления предприятием туризма, основ предпринимательской и хозяйственной деятельности на Украине.

В последнее время расширилась география туризма, появилась возможность организации

путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам. При создание продукта необходимо использовать новые методики обслуживания а также творческие потенциал клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: