На собрании группы каждому клиенту (семье) выдается конверт с пакетом документов, который необходимо взять в путешествие. На конверте должен быть логотип фирмы, координаты фирмы изложены в приложении к договору и подписываются клиентами после собрания.
• Информация на конверте:
1. Ф.И.О. клиентов.
2. Страна следования.
3. Дата и время вылета в страну следования, время прибытия клиента ваэропорт.
4. Дата и время вылета из страны следования, время прибытия самолета ваэропорт (Россия).
5. Время подачи трансфера до отеля.
6. Время отъезда из отеля в аэропорт.
7. Название принимающей фирмы с ее координатами.
8. Название отеля с его координатами (если отелей более 2 - информация о них изложена в программе тура).
9. Название таблички для встречи туристов в аэропорту страны следования (для встречи групп на табличке пишется название принимающей или отправляющей фирмы, для индивидуальных клиентов - их фамилии).
• Пакет документов (проверяется клиентом сразу после выдачи);
1. ОЗП с открытой визой.
|
|
2. Путевка (клиент подписывает путевку и отрывной талон, который остается в фирме для передачи в финансово-экономический отдел).
3. Копия приглашения от принимающей стороны.
4. Билет (авиа, ж/д, автобус, паром, теплоход).
5. Ваучер - письменное подтверждение заказанных услуг от принимающей стороны.
6. Страховой полис (оригинал), правила страхования с указанием телефонов сервисной службы страховой компании, и контактные телефоны менеджеров, ответственных за данное направление.
• К пакету документов прилагаются:
1. Таможенные декларации (2 шт. - на 1 человека) и образец их заполнения.
2. Карта города (по возможности).
3. Информационный листок
Участие в туре
В целях соблюдения интересов всех участников поездки туроператор оставляет за собой право не допустить к поездке или исключить из состава группы в процессе поездки лиц, чье поведение несовместимо с интересами остальных участников группы.
Туроператор должен быть заранее предупрежден об участии в поездке туристов-инвалидов, требующих специальных дополнительных услуг. Туроператор попытается сделать все возможное для обеспечения участия таких туристов в поездке, однако не несет ответственности за возможный отказ в обслуживании инвалидов со стороны автобусных компаний, гостиниц, ресторанов и др. Если пассажир нуждается в подобного рода услугах, его должен сопровождать компаньон, способный оказывать соответствующую помощь.