Игра «Дружная семейка»

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.

Оборудование: набор матрешек (папа, мама, сын, дочка).

Ход занятия: взрослый показывает первую мат­решку - папу и называет ее: «Это — папа. А где же мама? Позовем маму: Мама, иди к нам!» Показывает вторую матрешку-маму: «Вот мама. А где же дети? Иди, сынок, Дима, к нам!» Показывает новую мат-решку-сыночка. «А еще кто есть? Дочка. Вот дочка. Ее зовут Даша. Иди к нам, Даша». Ребенок расстав­ляет каждую Матрешку на отдельный стульчик во­круг стола и раздает чашки. Затем в каждую чашку кладет угощение и говорит: «На, папа! На, мама! На, Дима! На, Даша!» Педагог обобщает в конце игры: «Вот какая дружная семья!»

Игра «Моя семья»

Цель: формировать интерес к речевым звукам, учить произносить по подражанию слова.

Оборудование: два набора вязаных пальчиков с изображением персонажей семьи: папы, мамы, сына, дочки.

Ход занятия: взрослый надевает себе вязаный па­лец и говорит: «Вот папа. Здравствуй, Миша. Я —


папа» и т.д. После того, как «вязаные пальчики» бу­дут надеты, взрослый предлагает ребенку показать и назвать по очереди все «вязаные пальчики». Игра по­вторяется несколько раз.

Игра «Кто в домике живет?»

Цель: формировать интерес к речевым звукам, учить произносить по подражанию слова.

Оборудование: игрушечные домики, игрушки: мышка, лягушка, петушок.

Ход занятия: взрослый показывает домики, рас­сказывает, что в каждом домике живет зверушка: в этом домике живет лягушка, она квакает — ква-ква; в этом домике живет мышка, она пищит — пи-пи; в этом домике живет петушок, он кричит — ку-ка-ре­ку. Затем взрослый предлагает ребенку постучать в домик и спросить, кто живет в домике: «Кто там жи­вет?» Взрослый говорит: «Там лягушка живет, она квакает», предлагает ребенку повторить — ква-ква и т.д. В конце игры взрослый активизирует звукопод­ражание у ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: