соединительной ветви, парковым путям и въезде в депо.
1. По прибытию на станцию, для дальнейшего следования состава в депо,
после остановки у сигнального знака,,Остановка первого вагона’’
машинист:
--- переводит рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’,
--- открывает двери в поезде,
--- вслух называет показание выходного светофора,
--- встаёт с рабочего места,
--- открывает дверь кабины,
--- сдаёт книжку расписания,
--- закрывает дверь кабины.
2. На ПВУ переводит выключатель,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в
положение,, СТОП ’’ (среднее),
контролирует:
--- отключение системы СКВО (СОВС) по сигнализации в строках
штатного режима,, КЛИМАТ-1 ’’
,, КЛИМАТ-2 ’’ экрана ММ,
отключает:
--- кондиционер кабины,
--- тепловентилятор.
--- ведёт наблюдение по станционному зеркалу и МВ за высадкой
пассажиров из поезда,
--- за сигналами подаваемыми ДСП.
3. После получения сигнала от дежурной по станции,, Закрыть двери ’’
--- нажимает кнопку,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’,
|
|
--- контролирует закрытие дверей по сигнальной лампе
и
сигнализации в строке штатного
режима,, ДВЕРИ ’’ экрана ММ
--- вслух называет показание
выходного (маневрого) светофора,
--- при его запрещающем показании
рабочее место не занимает.
4. После смены показания светофора с
запрещающего на разрешающее,
машинист вслух называет:
--- показание светофора,
--- маршрутного указателя,
--- стрелочного перевода,
--- занимает рабочее место,
--- убеждается в отсутствии препятствий для движения,
--- повторно называет вслух показание светофора,
приводит состав в движение на положении рукоятки КМ,, ХОД-4 ’’ до
достижения скорости движения 35 км/ч. и переводит рукоятку КМ в
положение,, ВЫБЕГ ’’
5. В пути следования от станции до
депо, машинист вслух называет:
--- все показания светофоров,
--- маршрутных указателей,
--- положение стрелочных переводов.
6. Перед выездом на парковые пути, машинист
--- устанавливает систему видеообзора в режим
,, ХВОСТОВЫЕ ’’
--- на ФКМ нажимает клавишу,, СОТ ’’ для вывода на
ММ экрана,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’.
7. После смены сигнального показания АЛС с разрешающего
на,, ОЧ ’’
машинист нажимает:
--- ПБ
и
кнопку,, ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ ’’
8. Скорость движения состава по парковым путям не более 15 км/ч, а при
неблагоприятных погодных условиях не более 10 км/ч.
9. После выхода хвостового вагона на парковые пути машинист
--- нажимает кнопку,, КТР ’’
10. При подъезде к сигнальному знаку
,, НАЧАЛО ПТ ’’
машинист нажимает кнопку,, тормоз ’’ один раз
|
|
и производит проверку эффективности тормозов в движении от
вентиля дотормаживания (1 -я уставка ЭПТ) до снижения скорости
движения состава на 5 км/ч.,
контролируя:
--- включение тормозов сигнализации
в строках,, СОТ ’’ экрана
,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’
информации в столбцах штатного
режима,, Рmin ’’;,, Рmax ’’,
После проверки эффективности тормозов
машинист нажимает кнопку,, отпуск ’’ и
производит отпуск тормозов,
контролируя:
--- отпуск в строках,, СОТ ’’ и
столбцах штатного режима
,, Рmin ’’,,, Рmax ’’.
11. Правая рука машиниста при следовании по парковым путям и въезде
в депо должна находиться на тумблере,, ТЭ ’’
12. При следовании по парковым путям машинист должен:
--- проявлять особую бдительность,
--- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям.
13. Двери кабины управлении должны быть закрыты.
14. Остановку состава на парковых и деповских путях производит ЭПТ.
15. Машинист производит остановку состава перед воротами депо
у сигнального знака,, 25 ’’, переводит рукоятку КМ в,, ТОРМОЗ-3 ’’
16. После подачи дежурным по депо сигнала,, один длинный ’’,
машинист на ВПУ отключает:
---,, ИПП ’’,
---,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’
---,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’
---,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’
на ППЗ отключает
--- автомат защиты SF-18,, Гребнесмазыватель ’’/,, Сигнал ’’,
--- отпускает тормоза
--- приводит состав в движение при нажатой ПБ на,, ХОД-1 ’’
17. Скорость движения состава при въезде в депо не более 10 км/ч.,
а при неблагоприятных погодных условиях не более 5 км/ч.
18. При движении состава по деповскому пути, машинист внимательно
следит за свободностью пути и подаваемыми сигналами.
19. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной
остановки,, СТОП РУСИЧ ’’,
переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’.
20. По сигналу дежурного по депо,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,
--- машинист подаёт звуковой сигнал,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,
--- отпускает тормоза,
--- продвигает состав к сигнальному знаку,, 4Р ’’при нажатой ПБ
со скоростью не более 5 км/ч., остановку производит ЭПТ.