1. После остановки поезда у указателя,, Остановка 1-го вагона ’’,
машинист:
--- открывает раздвижные двери в вагонах,
--- переводит рукоятку КМ в положение,, ТОРМОЗ-3 ’’,
--- убеждается:
а) в открытии дверей в поезде,
б) что поезд стоит на тормозах,
--- встаёт с рабочего места,
--- называет показание маневрового светофора,, Красный ’’,
--- сообщает маневровому машинисту, как
прибыл поезд (по графику, с опозданием),
--- выходит из кабины и становится вполоборота к кабине,
--- ведёт наблюдение за высадкой пассажиров,
--- убедившись:
а) в окончании высадки пассажиров,
б) в присутствии маневрового машиниста в кабине хвостового вагона,
--- подаёт команду,, Двери ’’ и после закрытия дверей в поезде,
--- ведёт наблюдение вдоль состава.
2. После остановки состава у указателя,, Остановка 1-го вагона ’’
маневровый машинист:
--- входит в кабину,
--- встаёт за креслом машиниста,
--- называет показание маневрового светофора,, Красный ’’,
--- убеждается в том, что давление воздуха в НМ и ТМ соответствует норме,
--- наблюдает за высадкой пассажиров по МВ или станционному зеркалу
заднего вида до выхода основного машиниста на платформу,
--- по команде основного машиниста закрывает двери поезда.
До смены запрещающего показания маневрового светофора на разрешающее,
--- место за пультом управления не занимает,
--- ведёт наблюдение за маневровым светофором.
После смены показания маневрового светофора на разрешающее,
--- вслух называет:
а) его показание,
б) показание маршрутного указателя,
в) положение стрелки по маршруту,
--- занимает рабочее место за пультом управления,
--- ожидает команды основного машиниста на отправление состава.
3. Основной машинист, находясь на платформе, убеждается в разрешающем
показании маневрового светофора,
--- повторяет вслед за маневровым машинистом:
а) его показание,
б) показание маршрутного указателя,
в) положение стрелки по маршруту,
При отсутствии препятствии препятствий для движения,
--- закрывает и запирает дверь кабины,
--- подаёт команду,, Вперёд ’’,
--- переходит по платформе на путь отправления поезда к сигнальному
знаку,, Остановка 1-го вагона ’’,
--- наблюдая за беспрепятственным проследованием состава,
--- прослушивает его в движении,
--- проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.
При обнаружении неисправностей, угрожающих безопасности движения,
принимает меры к невыдаче состава с пути оборота на путь отправления, а
в необходимых случаях подаёт машинистам, находящимся на поезде,
сигнал остановки.
4. Маневровый машинист, получив команду,, Вперёд ’’:
--- убеждается по МВ или через станционное зеркало:
а) в возможности беспрепятственного отправления состава,
б) в закрытии дверей состава,
--- повторяет вслух:
а) разрешающее показание маневрового светофора,
б) его маршрутного указателя,
в) положение стрелочного перевода,
--- приводит состав в движение, наблюдая по МВ до ухода головного
вагона:
а) за пределы пассажирской платформы,
б) за беспрепятственным проследованием состава по станционному
пути,
--- в соответствии с установленным режимом отключает Т.Д.
--- следит за свободностью пути и положением стрелок, повторяет их вслух,
--- остановку поезда на станционном пути производит электрическим
тормозом у сигнального знака,, 7 ’’
--- если остановка состава произошла до знака предел,,!’’, необходимо продвинуть состав к указателю,, 7 ’’,
--- после остановки состава, машинист:
а) устанавливает рукоятку контролера машиниста КМ в положение,, Тормоз - 3 ’’,
б) переводит контроллер реверсора КРО в положение,, 0 ’’,
--- убеждается по манометру ТЦ, что поезд заторможен,
--- проверяет на ММ информацию
,, РВ отключены ’’,
для самоконтроля повторяет эту информацию
вслух,
--- подаёт кнопкой,, Передача управления ’’ сигнал передачи управления
два длинных (– –)
--- отжимает кнопки,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’ и выбора,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’,
--- после получения сигнала один длинный (–), о приёме управления,
ведёт наблюдение по МВ за показанием маневрового светофора до
его открытия,
После начала торможения машинистом, выводящим состав на главный
станционный путь,
--- встаёт с рабочего места,
--- выходит в салон и запирает дверь в кабину машиниста,
При отсутствии тормозного эффекта и угрозе проезда станции,
--- переключает тумблер,, ТЭ ’’ в верхнее положение.