Данная бизнес-модель описывает основные стратегии банка и их характеристики. Выделяют различные виды стратегий: продуктовые, клиентские, функциональные, финансовые и т.д.
Модель бизнес-направлений
Бизнес -направление — это стратегическое направление деятельности банка, которое выделено в соответствии типами клиентов, продуктов или рынков и приносит прибыль.
Бизнес-направления банка далее детализируются на продукты и услуги, что в результате дает модель продуктов и услуг банка (см. Рис. 1.2). В основе дерева бизнес-направлений (продуктов и услуг) затем строится дерево основных бизнес-процессов банка.
Бизнес-модель Банка включает расширенную модель бизнеснаправлений, а также продуктов и услуг крупного универсального банка.
Рис. 1.2. Модель (дерево) продуктов и услуг банка