Канал предназначен для формирования двух пилообразных напряжений одинаковой амплитуды, противоположной полярности, длительностью 6,7 мкс., необходимых для создания развертки точной дальности.
В состав канала входят генератор линейно-падающего напряжения, собранный на лампе Л1, и усилитель-инвертор, собранный на лампе Л2.
На вход генератора линейно-падающего напряжения (на экранную сетку лампы Л1) поступают импульсы «строба 1» через контакты переключателя В23-1 в положениях «РАБОТА» и «КАЛИБРОВКА». Генератор вырабатывает линейно-падающее напряжение, которое с анода лампы Л2 подается:
· на вертикально отклоняющую пластину 5 электронно-лучевой трубки;
· через делитель R4, R6 – на управляющую сетку лампы усилителя –инвертора.
Коэффициент деления делителя равен коэффициенту усиления усилителя-инвертора.
Поэтому с анода лампы усилителя снимается такое же по амплитуде пилообразное напряжение, как и с анода лампы Л1. Это напряжение поступает на горизонтально отклоняющую пластину 4.
|
|
Канал имеет следующие органы регулировки и контроля:
1.Потенциометр «АМПЛИТУДА», с помощью которого изменяется режим работы лампы Л1 (величина напряжения на управляющей сетке лампы в исходном состоянии). Это приводит к тому, что изменяется амплитуда пилообразного напряжения на аноде лампы и изменяется длина развертки точной дальности. Длина развертки должна быть такой, чтобы концы развертки касались обрамления экрана.
2.Контрольные гнезда Г23-6 «ПИЛА ТОЧНАЯ1» и Г23-7 «ПИЛА ТОЧНАЯ 2».
Назначение, состав и ТТХ ГМ-575
Гусеничная машина ГМ-575 предназначена для размещения и транспортировки аппаратуры,РПК-2,АЗП, оборудования и экипажаЗСУ-23-4.
Гусеничная машина состоит из корпуса с башней, силовой установки, силовой передачи, ходовой части, системы электропитания и оборудования.
Основные ТТХ ГМ-575
Вес и габариты:
· боевой вес 21т;
· длина не более 6495 мм;
· ширина не более 3075 мм;
· высота в походном положении не более 2644 мм;
в боевом положении не более 3765мм;
· дорожный просвет (клиренс) 400мм.
Тяговый двигатель:
Шестицилиндровый, четырехтактный В6М-1
Максимальная мощность при 2000об/мин – 280л/с.
Преодолеваемые препятствия:
· глубина брода до 1м;
· ширина рва до 2,5 м;
· боевой крен – 200.
Применяемые ГСМ:
· топливо: ДЛ, Д3 (t0≤50С), ДА (t0≤300С) – 520л;
· масло для системы смазки двигателя: МТ-16П – 63л (из них в баке 43);
· охлаждающая жидкость для двигателя: антифриз М40 (М65) или вода с трехкомпонентной присадкой –72л;
· масло для гидросистемы силовых приводов: МГЕ–10А – 40л.