Ключевые факторы успеха | Товарная группа 1 | Товарная группа 2 | Товарная группа 3 |
Цена | + | ||
Качество | + | + | + |
Оптимальное соотношение «цены и качества» | + | + | |
Функциональность | + | + | |
Своевременность поставок | + | + | |
Сервис (гарантийный) | + | + | |
Наличие складов | + | ||
Комплексное решение проблемы клиента | + | ||
Имидж торговой марки | + | ||
Приближение товара к потребителю | + | ||
Встраиваемость | + |
Как следует из таблицы, КФУ даже в масштабах одной фирмы имеющей различные товарные группы, существенно различаются между собой.
Заполнив таблицу по образу табл. (в случае необходимости отдельные строки могут быть изменены в зависимости от специфики условий деятельности вашей фирмы), используйте выявленные КФУ при разработке стратегий маркетинга для различных рыночных сегментов.
10. Разработайте техническое задание на разработку упаковки для вашей фирмы.
Пояснение к решению ситуационной задачи. В техническом задании на разработку упаковки маркетолог должен определить количество и значимость (размер) основных информационных элементов, отметить возможность включения изобразительных элементов и указать их желаемое процентное соотношение на упаковке (табл. 5.17).
Табл. 5.17