Экспедиции

Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

За нарушением установленного срока исполнения обязательств по договору, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Основания и размер ответственности клиента

перед экспедитором

Клиент несет ответственность:

- за убытки, причиненные экспедитору в связи с неисполнением обязанности по предоставлению информации, необходимой для исполнения условий договора;

- за необоснованный отказ от оплаты расходов, понесенных экспедитором (клиент уплачивает штраф в размере десяти процентов суммы этих расходов);

- за несвоевременную уплату вознаграждения экспедитору и возмещение понесенных им в интересах клиента расходов (в виде уплаты неустойки в размере одной десятой процента вознаграждения и понесенных расходов за каждый день просрочки, но не более чем в размере такого вознаграждения и расходов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: