Информацию о DTC можно получить при помощи сканирующего устройства.
Примечание:
Процедура описана в разделе “Диагностика неисправностей при помощи сканирующего устройства”.
Если DTC сохранен
Выполняйте сервис в соответствии с таблицей DTC.
Если DTC отсутствует
Основываясь на информации о проявлении неисправности, выполните поиск возможной неисправности по диагностической таблице. Действуйте в соответствии с инструкциями. Также можно выполнить функциональную диагностику.
Если отсутствуют подходящие проявления неисправности
1. Уточните претензию.
2. Составьте план диагностики.
3. Используйте электрические схемы и принципы работы. Запросите в отделе технической поддержки информацию об аналогичных претензиях. Используйте знания технических специалистов и специальную литературу.
Если неисправность непостоянная
Неисправность, повторяющаяся время от времени, называется непостоянной. Для устранения непостоянной неисправности выполните следующие действия:
1. Проверьте информацию о DTC на дисплее.
2. Оцените проявления неисправности и ситуацию, описанную покупателем.
3. Проверьте цепи или компоненты электрической системы, используя таблицу поиска неисправностей или прочие методы.