• Отсоедините разъем, удалите монтажный болт (10мм) и датчик.
HK1
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-107
HK1
Установка
• Момент затяжки: 14.7 - 24.5 Н*м {1.5 - 2.5 кг*м / 11 - 18 футо-фунтов}
Датчик положения распределительного вала
HK1
HK1
Датчик положения распределительного вала установлен на задней стороне головки цилиндра.
Когда кулачек распределительного вала проходит через датчик, посылается сигнал угла поворота распределительного вала. По сигналу от датчика ECM идентифицирует цилиндры, определяет угол поворота коленчатого вала и использует полученные данные для управления впрыском топлива и определения оборотов двигателя.
Обычно, для управления впрыском топлива и определения оборотов двигателя используются сигналы датчика CKP, однако, если датчик CKP неисправен, используются сигналы датчика CMP.