Регулярное появление данной неисправности может быть обусловлено:
• Наличием воздуха в топливном трубопроводе высокого давления.
• Внутренней неисправностью форсунки
• Внутренней неисправностью топливного насоса
• Неисправностью трубопроводов топливной системы (засорение и т.п.)
• Неисправностью топливного фильтра (временное засорение, вызванное парафинизацией при низкой температуре, недостаточная затяжка фильтрующего элемента и т.п.)
• Неисправностью топливного бака (временное засорение, попадание воздуха в связи с нехваткой топлива, попадание воздуха в связи с установкой модифицированного топливного трубопровода дополнительного бака и т.п.)
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-446
• Неисправностью ограничителя давления (эксплуатация при заданном давлении, ухудшение герметичности)
• Неисправностью ECM
• Неисправностью датчика давления в топливном коллекторе
• Выработка топлива