• Неисправность топливной системы (выработка, замерзание топлива, попадание воздуха в топливный трубопровод, неисправность фильтра [засорение фильтра тонкой очистки топлива, сетчатого фильтра], неисправность трубопровода, неподходящее качество топлива, неисправность топливного бака [посторонние предметы, плохое всасывание])
• Неисправность системы впуска (неисправность клапана EGR)
• Неисправность форсунки (отсутствует впрыск)
• Неисправность корпуса двигателя (заклинивание, недостаточное давление сжатия, прочие механические неполадки)
• Неисправность компонентов машины (маслонагнетательный насос и т.п.)
• Неисправность ECM (корпус, питание, заземление и т.п.)
• Проверьте отсутствие плохого соединения в разъеме, износа или скручивания жгута проводов, отсоединения провода внутри жгута, в результате чего возникало замыкание на другие цепи. Также выполните функциональную диагностику, для проверки функционирования и управления каждым компонентом. При обнаружении неисправности выполните ремонт.
|
|
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Определите источник шума и убедитесь, что шум действительно есть. Шум металлический? | — | Выполните ремонт или замену неисправных компонентов | Переход к шагу 2 | |
Доступно ли сканирующее устройство? | — | Переход к шагу 3 | Переход к шагу 8 | |
Выполните тестирование остановки начала впрыска. В меню сканирующего устройства выберите пункт “Stop pre-injection” (“Остановка начала впрыска”). Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? | — | Переход к шагу 5 | Переход к шагу 4 | |
Выполните проверку “Injection stop for each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 1. В меню сканирующего устройства выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 2. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Injection stop at each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 3. Нажмите функциональную кнопку “OFF” для поочередной остановки впрыска топлива в цилиндрах и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? | — | Переход к шагу 5 | Переход к шагу 6 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-588
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? | — | Проверка правильности ремонта | — | |
Выполните проверку клапана EGR. • Неисправность пластинчатого клапана • Неисправность корпуса клапана EGR Выполните ремонт или замену неисправных компонентов. Процедура выполнена? | — | Проверка правильности ремонта | Переход к шагу 7 | |
Для проверки неисправностей двигателя используйте раздел “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Выполните ремонт или замену неисправных компонентов. Процедура выполнена? | — | Проверка правильности ремонта | — | |
Используя устройство для проверки форсунок, проверьте форсунки. Инструкции по использованию устройства для проверки форсунок описаны в разделе «Использование устройства для проверки форсунок». Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? | — | Переход к шагу 5 | Переход к шагу 6 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-589
|
|