На некоторых машинах вместо монитора диагностики неисправностей загорается диагностическая лампа.
DTC
| Код мигания
| Описание DTC
| Требуемая проверка
| Предварительные условия для регистрации DTC
| Условия регистрации DTC
| Время регистрации DTC
| Проявления неисправности
| Диагн. лампа
| Устранение неисправности
|
P0192
|
| Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635.
| Напряжение датчика давления в топливном коллекторе меньше 0.7 В.
| Одновременно с появлением неисправности
| Неустойчивая работа двигателя. Режим резервного управления: Фактическое давление в топливном коллекторе: значение по умолчанию (80МПа).
Прекращение управления давлением посредством обратной связи.
Ограниченное количество впрыска 2 (прекращение многоступенчатого впрыска)
Остановка EGR
| ВКЛ
| *2
|
P0193
| Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
| Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635.
| Напряжение датчика давления в топливном коллекторе больше 4.5 В.
| Одновременно с появлением неисправности
| Останов двигателя, снижение мощности Режим резервного управления: Фактическое давление в топливном коллекторе: значение по умолчанию (80МПа).
Прекращение управления давлением посредством обратной связи.
Ограниченное количество впрыска 2 (прекращение многоступенчатого впрыска)
Остановка EGR
| ВКЛ
| *2
|
P0219
|
| Разнос двигателя
| Обороты двигателя слишком высокие
| • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше
| Когда обороты двигателя превышают заданные
| Около 1 сек.
| Снижение мощности.
Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1 Ограничение возрастает с уменьшением оборотов
| ВКЛ
| *2
|
P0237
|
| Датчик давления наддува неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
| Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов
| • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше
• Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634.
| Напряжение датчика давления наддува меньше 0.1В.
| Около 3 сек.
| Работоспособность снижается
Режим резервного управления: Давление наддува: настройка по умолчанию
(160 кПа)
Корректировка давления наддува/ Остановка EGR
| ВКЛ
| *2
|
P0238
| Датчик давления наддува неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов
| • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше
• Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634.
| Напряжение датчика давления наддува больше 4.9В.
| Около 3 сек.
| Черный дым
Режим резервного управления: Давление наддува: значение по умолчанию
(160 кПа)
Корректировка давления наддува/ Остановка EGR
| ВКЛ
| *2
|
DTC
| Код мигания
| Описание DTC
| Требуемая проверка
| Предварительные условия для регистрации DTC
| Условия регистрации DTC
| Время регистрации DTC
| Проявления неисправности
| Диагн. лампа
| Устранение неисправности
|
P1113
|
| Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или жгута проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Температура охлаждающей жидкости: 50°C (122°F) или больше.
• После пуска двигателя должно пройти 5 минут или больше.
• Не зарегистрирован DTC P1634.
| Напряжение датчика температуры надувочного воздуха больше 4.95В.
| Около 4 сек.
| На работоспособности не отражается.
Режим резервного управления: отсутствует
| ВКЛ
| *2
|
P1345
|
| Сигнал датчика положения распредвала сдвинут по фазе
| Угол установки шестерни распредвала/ шестерни коленвала сдвинут по фазе;
Повреждение шестерни
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635.
• Импульсы датчика CMP соответствуют норме.
• Импульсы коленвала соответствуют норме.
| При отсутствии импульса коленвала отсутствуют правильные импульсы датчика СМР.
| Если неисправность имеет место в7 случаях из 8.
| • Нет изменений при работе двигателя. • При останове двигатель больше не запускается.
Режим резервного управления: отсутствует
| ВКЛ
| *1
|
U2104
|
| Неисправность шины системы CAN
| Ошибка связи CAN
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 12В или больше.
| Определено выключенное состояние диагностической шины.
| 3 сек. непрерывно
| Переход на холостой ход.
Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки
| ВКЛ
| *3
|
U2106
|
| Ошибка времени ожидания CAN
| Ошибка связи CAN
| • Не зарегистрирован DTC U2104.
• Входное напряжение на клемме замка зажигания 12В или больше.
| Прием данных CAN не завершается в установленное время.
| 1 сек. непрерывно
| Переход на холостой ход.
Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки.
| ВКЛ
| *3
|
*1, *2, *3: Смотрите подраздел “Устранение неисправности” в разделе “Таблица кодов неисправности”.
DTC
| Код мигания
| Описание DTC
| Требуемая проверка
| Предварительные условия для регистрации DTC
| Условия регистрации DTC
| Время регистрации DTC
| Проявления неисправности
| Диагн. лампа
| Устранение неисправности
|
P0112
|
| Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632.
| Напряжение датчика температуры нагнетаемого воздуха меньше 0.1В.
| Около 4 сек.
| Нет особенных проявлений
Режим резервного управления: Температура нагнетаемого воздуха: настройки по умолчанию.
Остановка управления наддувом/ Остановка EGR
| ВКЛ
| *2
|
P0117
|
| Датчик температу-ры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633.
| Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя меньше 0.1 В.
| Около 4 сек.
| При низкой температуре может наблюдаться затруднительный пуск, черный дым, снижение мощности, в зависимости от условий.
Режим резервного управления: Температура топлива: настройки по умолчанию.
Предельное установочное давление в топливном коллекторе
| ВКЛ
| *2
|
DTC
| Код мигания
| Описание DTC
| Требуемая проверка
| Предварительные условия для регистрации DTC
| Условия регистрации DTC
| Время регистрации DTC
| Проявления неисправности
| Диагн. лампа
| Устранение неисправности
|
P0182
|
| Датчик температуры топлива неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633
| Напряжение датчика температуры сгорания меньше 0.1 В
| Около 4 сек.
| Работоспособность снижается.
Режим резервного управления: Температура топлива: настройки по умолчанию.
Предельное установочное давление в топливном коллекторе
| ВКЛ
| *2
|
P0192
|
| Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635.
| Напряжение датчика давления в топливном коллекторе меньше 0.7 В
| Одновременно с появлением неисправности
| Неустойчивая работа двигателя. Режим резервного управления: Повышение давления в топливном коллекторе.
Возможна работа ограничителя давления.
Управление давлением посредством обратной связи (по умолчанию)
| ВКЛ
| *2
|
P0193
| Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
| Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635.
| Напряжение датчика давления в топливном коллекторе больше 4.5 В
| Одновременно с появлением неисправности
| Останов двигателя, снижение мощности.
Режим резервного управления:
Фактическое давление в топливном коллекторе: значение по умолчанию (80МПа).
Прекращение управления давлением посредством обратной связи.
Ограниченное количество впрыска 2 (прекращение многоступенчатого впрыска)
Остановка EGR
| ВКЛ
| *2
|
P0219
|
| Разнос двигателя
| Обороты двигателя слишком высокие
| • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше
| Когда обороты двигателя превышают 2500 об/мин
| Около 1 сек.
| Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1. Ограничение возрастает с уменьшением оборотов
| ВКЛ
| *2
|
P0380
|
| Цепь реле свечей накаливания неисправна
| Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение реле или жгута проводов
| • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания выше 16 В или выше и 32 В или ниже.
| Отсутствует управляющий сигнал реле свечей накаливания, при этом имеет место сигнал работы реле свечей накаливания
| Если неисправность имеет место в25 случаях из 30.
| На работоспособности не отражается.
Режим резервного управления: отсутствует
| ВКЛ
| *1
|
P0650
|
| Лампа проверки двигателя неисправна
| Лампа неисправна
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрирован DTC P0650
| Отсутствует управляющий сигнал лампы проверки двигателя
| Около 1.5 сек.
| На работоспособности не отражается.
Режим резервного управления: отсутствует
| Не загорается
| *2
|
P1113
|
| Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
| Замыкание в цепи датчика или жгута проводов
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Температура охлаждающей жидкости: 50°C (122°F) и более.
• После пуска двигателя должно пройти 5 минут или больше
• Не зарегистрирован DTC P1634
| Напряжение датчика температуры надувочного воздуха больше 4.95В.
| Около 4 сек.
| На работоспособности не отражается.
Режим резервного управления: отсутствует
| ВКЛ
| *2
|
DTC
| Код мигания
| Описание DTC
| Требуемая проверка
| Предварительные условия для регистрации DTC
| Условия регистрации DTC
| Время регистрации DTC
| Проявления неисправности
| Диагн. лампа
| Устранение неисправности
|
P1345
|
| Сигнал датчика положения распредвала сдвинут по фазе
| Угол установки шестерни распредвала/ шестерни коленвала сдвинут по фазе;
Повреждение шестерни.
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.
• Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635.
• Импульсы датчика CMP соот-ветствуют норме.
• Импульсы коленвала соответствуют норме.
| При отсутствии импульса коленвала отсутствуют правильные импульсы датчика СМР.
| Если неисправность имеет место в7 случаях из 8.
| • Нет изменений при работе двигателя. • При останове двигатель больше не запускается.
Режим резервного управления: отсутствует
| ВКЛ
| *1
|
U2104
|
| Неисправность шины системы CAN
| Ошибка связи CAN
| • Входное напряжение на клемме замка зажигания 20В или больше.
| Определено выключенное состояние диагностической шины.
| 3 сек. непрерывно
| Переход на холостой ход.
Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки.
| ВКЛ
| *3
|
U2106
|
| Ошибка времени ожидания CAN
| Ошибка связи CAN
| • Не зарегистрирован DTC U2104.
• Входное напряжение на клемме замка зажигания 20В или больше.
| Прием данных CAN не завершается в установленное время.
| 1 сек. непрерывно
| Переход на холостой ход.
Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки.
| ВКЛ
| *3
|
*1, *2, *3: Смотрите подраздел “Устранение неисправности” в разделе “Таблица кодов неисправности”.