Практические занятия

В целях мотивации активного участия в п\з устанавливается следующий порядок оценки работы (содержание лекций и п\з не перекрываются на 100%, поэтому рекомендуется самостоятельно читать и конспектировать учебное пособие и первоисточники):

X на каждом п\з оценивается участие всех студентов группы в обсуждении вопросов п/з, оценки носят положительный (баллы-плюсы), нулевой (присутствовал, но себя не “проявил (а)”) и отрицательный (спросили – не ответил (а), получил (а) балл-минус) характер;

X после обсуждения каждого вопроса студенты имеют возможность дополнить или задать дополнительные вопросы;

X оцениваются любые дополнения, выступления по содержанию обсуждаемой темы и особенно – умение выявить проблему и задавать вопросы;

X “чистое” чтение недопустимо, ответ должен быть самостоятельным!

X по окончании каждого семестра студентам выставляется оценка за работу на п/з, при этом студентам, получившим на основе суммы баллов-плюсов оценки отлично, хорошо или удовлетворительно, зачёт и экзамен ставится “автоматом”;

X студенты, пропустившие по неуважительной причине более 1-го п/з в семестре, систематически пропускающие лекции или не работающие на п/з, сдают зачёт, экзамен в форме тестирования;

X при пропусках п/з по уважительной причине необходимо поставить в известность преподавателя и отчитаться по теме п\з можно конспектами лекций, пособия, первоисточников.

ДОКЛАД

Каждый студент на одном п/з должен сделать доклад по теме контрольной работы (к\р) или по любой самостоятельно выбранной теме, связанной с темой п/з или независимо от неё.

Подготовка доклада:

X исходя из собственных интересов, возможностей, выбрать тему и найти литературу;

X продумать логику изложения и записать основные тезисы выступления;

X недопустимо читать доклад, особенно с готовых записей или статей – такой доклад не будет оцениваться или будет оцениваться на удовлетворительно;

X рассказывать необходимо “своими” словами, используя собственные тезисы;

X время выступления 5-7 минут, не должно превышать 10 минут!

X после доклада студенты могут задать докладчику вопросы;

X порядок докладов устанавливается преподавателем (2-3 доклада на п/з).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: