I. Организационно-методическая работа
1. Дополнительный набор участников в коллектив.
2. Подготовка помещений, аудитории (капитальный или косметический ремонт, оснащение, приобретение реквизита, учебных пособий, нотной литературы и т.д.).
3. Проведение собраний.
4. Выбор нового актива, отчет актива о проделанной работе.
5. Изменение устава.
6. Изучение потребностей, запросов населения (проведение социологических исследований в этом направлении) др.
II. Учебно-воспитательная, творческая работа
1. Постоянное освоение разделов учебной программы от простого к сложному:
а) занятия по актерскому мастерству, технике речи и художественному слову в драматическом кружке;
б) занятия по музыкальной грамоте, сольфеджио, по постановке голоса, вокальному мастерству в хоровых коллективах;
в) классический и характерный тренаж, знакомство с теорией и историей хореографии в хореографических коллективах;
г) тренаж по физическому развитию и технике циркового искусства в цирковых коллективах;
|
|
д) обучение навыкам игры на музыкальных инструментах в оркестрах и вокально-инструментальных коллективах и т.д.
2. Постановочная (балетмейстерская, режиссерская, дирижерская) работа.
3. Репетиционная работа (отработка поставленных номеров, спектаклей, этюдов, композиций, музыкальных произведений и т.п.).
III. Внеучебная работа:
1. Посещение учреждений культуры и искусства (концертов, спектаклей, выставок);
2. Встречи с деятелями культуры и искусства, профессиональными артистами, танцорами, музыкантами, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами и т.п.;
3. Проведение мероприятий внутри коллектива (празднование дней рождения участников, коллектива, встреча Нового года, посвящение новичков в участники коллектива и т.д.
IV. Концертная деятельность:
1. Концерты на уровне учреждения культуры, района, города, области.
2. Гастрольная деятельность.
3. Участие в конкурсах, фестивалях, чемпионатах.