На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Семестр – история философии;
- Философия. Эллинистическая философия;
- Общественный прогресс и его критерии. Проблема направленности исторического процесса была поставлена еще в древности;
- Воспитание личности. Для нормального вхождения человека в общество, для его адаптации, гармоничного существования самого общества необходимо воспитание личности;
- Вопросы, выносимые на обсуждение;
- Предмет философии и ее функции;
- Поскольку бытие не есть «чистые идеи» («эйдосы») и их материальное отражение («вещи»), возникает вопрос: что такое бытие?;
- Самостоятельная работа студентов (очная форма обучения).;
- ГЛАВА ПЯТАЯ;
- Античная философия в поисках истинного Блага.;
- Вопрос III. Русская философия XX в;
- А. Ф. Лосев;
- ТЕМА 3. ФИЛОСОФИЯ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Историческое развитие представления о предмете философии;
- Основная. 1. Барулин В.С. Социальная философия;
- Темы докладов. Основные сущностные характеристики русской философии.;
- Перечень докладов, сообщений и рефератов;
- Смысл жизни;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 27;
- Тест №1 «Свойства степени с натуральным показателем». 2 вариант. Найдите значение выражения: А;
- Предисловие Степанова М. Е;
- ИСПОЛНЕНИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- Происхождение человека. Проблема антропосоциогенеза.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Философия эпохи Возрождения (Ренессанса);
- Таблицы и схемы;
- Темы дисциплины и виды занятий;
- По дисциплине «Философия». преподаватель кафедры;
- Основные направления развития и типологические характеристики русской философии;
- Наблюдение и измерение, их статистическая обработка;
- Вопросы к итоговому контролю;
- Что выло, что будет?;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Тема 4. Онтология – философское учение о бытии. 1. Онтология – учение о бытии;
- Тема 4. Онтология – философское учение о бытии;
- Философия европейского Просвещения;
- Протопоп аввакум был духовным вождем;
- Темы докладов и рефератов. 1. «Исповедь» Августина Аврелия [1, 8, 10];
- Могущество наук;
- РЕАЛИСТЫ И НОМИНАЛИСТЫ;
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Учебно-методическое пособие;
- По происхождению:;
- КРЫМСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА;
- Древний Китай. Преподы расцвета вост. Философии:;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Жестокое христианство;
- ЛЕКЦИЯ 3;
- Социально-политическая философия;
- Вопросы к размышлениям;
- К теме 5;
- Культура;
- РАЗДЕЛ 5 ФИЛОСОФИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ И ЕГО РАЗВИТИИ;
- Истина и практика как атрибуты познания.;
- ВЗГЛЯД НА НОВОЕ РАЗВИТИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Перечень понятий, вызывающих наибольшие трудности при сдаче экзамена;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан;
- Философия в единстве её проблем,;
- Библиографический список. Бабушкин В.У. Феноменологическая философия науки;
- Кредит-час 2. Лекция№1.Истоки, традиции и особенности русской философии;
- РАЗДЕЛ 4. МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМАМ;
- ФУКО Поль-Мишель (1926-1984). Французский философ, психолог.;
- Сознание, его происхождение и сущность;
- Тема 13. Диалектика как наука;
- Время проведения: 2 часа.;
- Время- 2ч;
- Базы данных;
- Тема 21. Праксиология.;
- Темы докладов и рефератов. 1. От мифа к логосу: рождение философии;
- ЛЕКЦИЯ 5;
- Общее и специфическое;
- В) Ибн-Рошд (Аверроэс) — XII в;
- Упражнения по первоисточникам;
- Что такое мировоззрение? Каковы его виды и уровни?;
- Тема 12. 1. Охарактеризуйте сущность и специфику познания в философии;
- Краткиеметодическиеуказанияпоподготовкекзачету;
- Тейярдгом;
- Философия Г.В.Ф. Гегеля;
- Библиографический список. Васильева Т. В. Платоновский вопрос сегодня и завтра // Вопросы философии;
- Вера в Бога и бессмертие.;
- Новаторство философии Джона Дьюи;
- Репродуктивный уровень вопросов. 1.Дайте определение термину «ортодоксальное течение»?;
- ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА;
- Вопрос 3. Предмет и методы философии;
- ТЕМА 7. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ;
- Становление русской философии;
- Первая систематизация философского и научного знания: Аристотель и перипатетика;
- Методические указания. В первом вопросе рассматривается сущность пересмотра классической трактовки сознания, исходящей только лишь из его идеального свойства;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Обычные представления об истории философии;
- Библиографический список. Васильев Л. В. История религий Востока;
- Эволюция представлений о предмете философии;
- Темы докладов и рефератов. 1. Первые натурфилософские школы Древней Греции;
- Адорно Теодор В. 9 страница;
- Работы и подготовке к практическим занятиям;
- Основные направления русской философии конца XIX – ХХ вв;
- Общество как саморазвивающаяся система;
- Будущее экзистенциализма;
- КОНТОЛЬНІ ПИТАННЯ ДО ІСПИТУ;
- Италийиская философия.;
- Предмет и методы философии;
- Тема 1. Мировоззрение: понятие, структура, исторические типы;
- Основные понятия. Герменевтика– ( гр. hermeneutike – истолковывать, трактовать) – способ философствования, главным центром которого является истолковывание;
- КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ?;
- Практическая (социально-политическая) философия;
- Тема 6. Немецкая классическая философия;
- Обзор: как искали понятие;
- Философия. Проблема человека в древнегреческой философии;
- Методические указания содержат тематику контрольных работ и рефератов, требования к их оформлению и структуре, рекомендуемую литературу и интернет-ресурсы;
- ТЕМА - RENAISSANCE AND;
- Основные понятия. Индивид – ( лат. indiwiduuv - неделимое, отдельно существующая особь) - отдельно существующий человек;
- Ростов-на-Дону. Составитель О. А. Богданова;
- Энгельс, Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии / Ф. Энгельс. – М., 1975. – С. 16 – 17;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА У РИЛЬКЕ;
- Тема 8. Философия о сущности и существовании человека. 1. Специфика философского изучения человека;
- Советская философия;
- Семинарское занятие №1 Предмет и структура философского знания;
- КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ С ЕЁ КУЛЬТОМ РАЗУМА ИРРАЦИОНАЛИЗМ XIX ВЕКА ПРОТИВОПОСТАВИЛ;
- Лекция 2;
- Тема 9. Философия о сущности и существовании человека. Смысл человеческого бытия в философских концепциях;
- Темы рефератов, сообщений, докладов;
- Основные понятия. Антисциентизм– противоположное сциентизму учение, настаивающее на ограниченности возможностей науки в решении коренных проблем человеческого существования;
- Общественное сознание и его структура. Формы общественного сознания и их специфика;
- ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ;
- Идеи западничества в философии А. И. Герцена, Н.Г.Чернышевского;
- Декарт, Р. Первоначала философии / Р. Декарт // Соч. : в 2 т. – М., 1989. – Т. 1. – С. 302, 309.;
- Семинар 4. Рационализм и иррационализм в философии XIX - ХХ веков.;
- ТЕМА III. Средневековый философский теоцентризм;
- Лекция № 9: «Гносеология»;
- Семинарские занятия;
- Женщины лживее мужчин, ложь есть самозащита, выработанная историческим бесправием женщины.;
- ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации к выполнению тестов ..5;
- Время – 2 часа. Цель занятия: изучить природу и сущность сознания, взаимосвязь общественного и индивидуального сознания;
- Тема 3.2 Основы гносеологии. Знание. Познание. Научная картина мира;
- Философия Нового времени. Содержание учебного материала: Начало и характерные черты эпохи Нового времени;
- человека и общества;
- Тема 16. 1. Понятие сферы общественной жизни;
- Тема 27. Психоанализ;
- Философия В. С. Соловьева;
- СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Доказательство от необходимости;
- Методические указания. В V в. до н. э. школа софистов (Горгий, Протагор, Продик и др;
- Методические рекомендации по выполнению и оформлению;
- Вопрос 49. Диалектика;
- Назначение Философии;
- Проблема истины и познании;
- Цель изучения учебной дисциплины;
- Прагматизм. Прагматизм – название фил.воззрения, которое видит наиболее яркое проявление человеческой сущности в действии;
- Рекомендуемые источники. Философия: учебник для студентов вузов / под ред;
- Темы и вопросы семинарских занятий по философии;
- Основные типологические особенности средневековой философии;
- Известные философы аналитической традиции;
- Общекультурные компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Важнейшая составная часть;
- РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ;
- И синтетическими суждениями;
- Тема: Развитие философии права от античности до Нового времени;
- Тема 2. Античная философия;
- Учебно-методический комплекс (УМК) «Философия»;
- ШПЕНГЛЕР Освальд (1880-1936). Немецкий философ, историк.;
- Среди способов понимания диалектики развития — законов, категорий, принципов — основополагающими являются законы диалектики;
- Т е м а 5. Метафизика и онтология;
- Философская антропология, социальная философия;
- Адорно Теодор В. 4 страница;
- Темы докладов и рефератов. 1. Тема свободы и одиночества в художественных произведениях философов-экзистенциалистов [10, 11];
- Т е м а 8. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ.;
- Тема 1. Предмет и природа философского знания.;
- Список источников литературы;
- Сентября 2010 г. исполнилось бы 80 лет философу и мыслителю Мерабу Мамардашвили;
- Тема №7. «Философская антропология»;
- Индивид. Индивидуальность. Личность;
- Тема 5. Русская философия;
- Тема 3. Культура и цивилизация. Формы ценностного освоения бытия. 2/- часа;
- Философия Древнего мира;
- Модуль 2. Феномен философии в средневековой культуре;
- Вопросы темы. 1. Объект и предмет социальной философии;
- Вопрос 26. Рационализм и эмпиризм как направления в философии;
- Тема 29;
- Методические указания. Первый вопрос продолжает предыдущую тему, сопряжённую с выработкой понимания отличий классической и неклассической философий;
- Тейяр де Шарден, П. Божественная среда / П. Тейяр де Шарден. – М., 1992. – С. 213.;
- О ЧЕЛОВЕКЕ;
- Методические указания. При рассмотрении первого вопроса мы обращаемся к общему философскому процессу «преодоления метафизики»;
- Аналитическая философия.;
- ТЕМА 8. ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ (6 ЧАСОВ);
- Еркелеп, ойнатып, сергітетін?;
- Фрагмент из работы Мартина Хайдеггера «Гераклит»;
- РАЗДЕЛ III: ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Семинар 4;
- Гоббс, Т. Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского / Т. Гоббс // Антология мировой философии : в 4 т. – М., 1969 – 1972. – Т. 2. – С. 334, 336;
- Запад и Восток;
- УНАМУНО;
- Философия как творческий акт ничего общего не имеет ни с познанием натуралистическим, ни с познанием математическим - она есть искусство;
- РАЗДЕЛ V;
- Тема 7. Научное познание;
- Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение дисциплины;
- Основные измерения эпистемологии как философского учения о знании;
- РАЗДЕЛ 2 ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ;
- НОВУЮ ДИСЦИПЛИНУ, СФОРМИРОВАВШУЮСЯ В РАМКАХ ФИЛОСОФИИ И ОБОЗНАЧЕННУЮ Г. Е. СТРУВЕ, СЕГОДНЯ НАЗЫВАЮТ;
- Методические рекомендации;
- РАЗДЕЛ III. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по философии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |