На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Генетика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Генетика - 9810 добавлений.
- Розв’язання.;
- ДНК- и РНК-содержащие вирусы;
- Частичные моносомии;
- Завдання з визначеною кількістю правильних відповідей;
- Лечение Т- и В-иммунодефицитов;
- Формы уродств в потомстве быка Бурхана 6083;
- Рак глаз и пигментация радужной оболочки (по Nishimura и др.);
- ІІІ. Вивчення нового матеріалу.;
- Оценки выполнения заданий комплексной контрольной работы;
- Введение. Проектирование сложной технической системы обычно включает в себя этап параметрической оптимизации [0];
- Терапия и обучение;
- Воскрешение Рода 2010 год;
- Виконання роботи;
- ГЛОССАРИЙ;
- Дополнения - Глава 11. Мимы - новые репликаторы;
- ТЕМА 12. КОНЦЕПЦИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ;
- УКАЗАННЫХ В ГЕОХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СТРАТИГРАФИЧЕСКИХ ШКАЛАХ;
- Список рекомендованої літератури;
- Упражнение для решения второй задачи;
- Основные теоретические сведения. Генеалогический метод (метод составления родословных) является универсальным;
- Предисловие автора к русскому переводу;
- СТРОЕНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ БАКТЕРИЙ;
- і шкалою ЕСТS;
- Эндонуклеаза «узнает» поврежденный участок и рядом с ним разрывает нить ДНК.;
- Связь мне и других антигенов;
- ЦУКРОЗАМІННИКИ;
- Регрессивная гипотеза;
- Хромосома 4 Злой рок;
- Признаки, сцепленные с полом, гены гапло-диплоидов;
- Тестові завдання на встановлення послідовності або відповідності;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Вопрос 3;
- Занятие № 2;
- Методические рекомендации;
- Наследственность и пастушье поведение;
- Граф логічної структури змісту;
- Распространение групп крови системы АВО среди людей;
- Реализация генетической информации;
- Живой организм - Попытка 1;
- Розв’язання.;
- CGTCG(N)12;
- ВАРІАНТИ ІНДИВІДУАЛЬНОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Схема збору анамнезу у пацієнтки з мено-метрорагією.;
- I Теоретические вопросы;
- Темы (примерные) рефератов;
- Физиология защиты родины;
- Кодоминирование.;
- Ушиб головного мозга тяжелой степени;
- БАРОМЕТР НА ТЕЛЕ;
- Семейство повторов по имени LINE;
- ОРІЄНТОВНИЙ АЛГОРИТМ РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ДЕЯКИХ ТИПІВ ЗАДАЧ З ГЕНЕТИКИ;
- Краткий обзор и перспектива: неадаптивная эволюционная парадигма и переоценка концепции эволюционного успеха;
- Що з наведеного є компонентами для проведення ампліфікації?;
- Який фермент руйнує диефірний зв'язок у подвоєних ділянках ДНК?;
- Генетика онкологічних патологій;
- Цитогенетический метод;
- Неурядицы на райском острове;
- Недостатки:;
- Мать Земля;
- РАЗДЕЛ VI. Медико-генетическое консультирование;
- Химические элементы в клетках человека;
- Значення доплерографії у пренатальній діагностиці.;
- Белок: стройматериал живого;
- Заболеваемость туберкулезом животных разных пород (по Bate, Sidhu);
- Торговцы чакрами и движением энергии;
- Тема №5: Сцепленное наследование. генетика пола. сцепленное с полом наследование;
- Хромосома X: особенности инактивации;
- Явление сцепления признаков. Кроссинговер;
- Продолжение таблицы 9;
- Д Н К - в а к ц и н и. Генна діагностика;
- Розв’язання.;
- Основные термины по теме «Системы поддержки принятия решений»;
- Модель экспертных систем;
- Билет №13;
- Методика виконання роботи;
- Лечение больных в остром периоде черепно-мозговой травмы.;
- Кровообіг плода;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. В биологических исследованиях используют метрическую систему измерений, с помощью которой измеряют три основные «количества» —длину (объем);
- Хромосомная теория наследственности;
- Метилирование ДНК, индукция мутаций и канцерогенез;
- Предисловие ко второму изданию;
- Упражнение. Учебная обстановка. Дрессировщик с собакой располагается на позиции № 3 площадки для подготовки служебных собак к выборке человека и вещи;
- Политика: манипулирование под маской демократии;
- Богатство;
- Часть А ( выберите один правильный ответ);
- ОСНОВЫ «ЧТЕНИЯ» ЧЕЛОВЕКА И ИСЦЕЛЕНИЯ 12 страница;
- РАЗДЕЛ III.;
- ОТ ТРЕХ ДО ЧЕТЫРЕХ;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СУЩЕСТВАМ СВОЙСТВЕННО СВЯЗЫВАТЬ ВРЕМЯ;
- Что веруете в него.;
- Порода или кроссы;
- Молекулярно-генетические методы;
- Зигзаги эволюции;
- Упражнения. 1. Найдите как минимум 15 сходств между Нью-Йорком (или любым другим мегаполисом) и колонией насекомых — пчелиным ульем или муравейником;
- Определение и диагностическое значение. Образцы и метод анализа;
- Пример для Х-сцепленного доминирования;
- Сходство поведения;
- Самое древнее женское украшение;
- Пренатальная диагностика наследственных болезней.;
- Другие методы;
- Спазмы мышц радужки;
- Изданий по биологии;
- Индуцированный мутагенез, полиплоидия и их использование в селекции растений;
- Врожденные пороки могут быть разделены на пороки, возникшие в результате: 1) гаметопатий, 2) бластопатий, 3) эмбриопатий, 4) фетопатий;
- Посттравматический некалькулезный холецистит;
- Самоограничения численности вида;
- Центральная часть обонятельного анализатора;
- МЕТОДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ;
- Введение;
- ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ;
- Роль українських та зарубіжних учених;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МУТАЦИЙ;
- С. Невральные амиотрофии;
- Кое-что из азов клеточной биологии;
- МОДУЛЬ 5. ЭКОЛОГИЯ. БИОСФЕРА.;
- Использование трансгенных организмов;
- Ф.Крик и Дж.Уотсон;
- Мероприятия на госпитальном этапе;
- Перелік контрольних питань для підготовки до підсумкового модульного контролю №1;
- Інформаційний матеріал;
- Наука ли это?;
- Заключение. Развитие науки идет стремительными темпами;
- Горизонтальный перенос генов, универсальные законы геномики и хорошо перемешанный резервуар прокариотических генов;
- Подавление евгеники;
- Повышать жизнеспособность приплода, его конституциональную крепость и продуктивность;
- I Теоретические вопросы;
- Аутосомно-рецесивні патології;
- Упражнения. 1. Сравните Грецию IV века до н.э., Рим I века н;
- Характеристика некоторых геропротекторов;
- Результаты селекции цыплят на резистентность к эймериозу (no Klimes, Orel);
- Немного интересного о глазах и зрении;
- Основна література;
- ДИАГНОСТИКА. Оценить вероятность развития ИЦН до беременности, как правило, нельзя;
- Основна література. 1. Майданник В.Г., Гнатейко О.З., Бурлай В.Г., Дука К.Д., Хайтович М.В;
- Единицы эволюции и фрактальная структура генетической вселенной;
- Модуль поискового поведения;
- Модуль предпочтения здоровых генов;
- Розв’язання.;
- Типы стволовых клеток;
- Поведение влюбленных столь же изменчиво, как луна, и столь же непредсказуемо, как погода.;
- Мы надеемся, что никто не пострадал. Мы не виноваты - это проклятая прусская артиллерия».;
- Еталон відповіді: а) – 4, б) – 2, 5, в) – 6, г) – 1, д) – 3, 8;
- ОТКРЫТЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СЕАНС («горячий стул»);
- ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ;
- СПИРАЛЬ ЯДРА СОЛНЦА (СЯС);
- ПРИНЦИПЫ ИСЦЕЛЕНИЯ 1 страница;
- Диагностика;
- Ситуаційна задача №54;
- Киборги-скелеты, созданные Красным Генералом;
- Социальная биология и биологическое усовершенствование населения;
- Тканинноспецифічні антигени, асоційовані з пухлинами;
- Закон Харди –Вайнберга;
- Это служит основой для разработки принципиально новых методологий “волновой хирургии” онкологических больных, а если шире, то и “волновой медицины”.;
- Рак груди: роль ошибок репликации;
- Метилирование ДНК у млекопитающих: общие сведения;
- Современные представления о комплексном влиянии наследственности и среды на процесс формирования личности ребенка;
- Краткий обзор и перспектива;
- За пределами нулевой гипотезы: ограничения популяционно-генетического взгляда на эволюцию генома;
- Розв’язання.;
- Упражнения. 1. Представьте себя в туннеле реальности крайне правой группы, известной как Общество Джона Берча;
- Упражнение. Используя развитую в этой главе теорию, проанализируйте следующие личности:;
- Мультифакторіально обумовлена розумова відсталість;
- Поперечно-полосатая скелетная мышечная ткань;
- Моногибридное скрещивание;
- Лабораторного заняття № 5 з дисципліни «Генетична інженерія»;
- Симптомы ТАТБи, касающиеся человека и среды его обитания;
- Второй период;
- Предисловие. Настоящие методические указания разработаны для студентов дневного, вечернего и заочного обучения по специальностям 2604.00 и 2605.00;
- Билет 51;
- ИНФЕКЦИОННЫЕ ПРИЧИНЫ ПРИВЫЧНОГО НЕВЫНАШИВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ;
- Регуляция генов эукариот;
- Соединения, образующиеся при хранении и переработке пищевых продуктов;
- ОБ АВТОРЕ. Вианна Стайбл — целительница, писатель и художник;
- Содержание и организация аудиторных занятий;
- МЕТОДЫ ГЕНЕТИКИ;
- Методические указания. 1.Необходимо указать направленность белковой цепи (N-конец и С-конец);
- Человек, как объект генетических исследований;
- І етап.;
- Возникновение жизни на земле;
- КОСМИЧЕСКИЙ БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ;
- Роль генетической диагностики в превентивной медицине;
- ОТ ДЕСЯТИ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТИ;
- Последствия употребления ГМ продуктов для здоровья человека;
- Презиготический уровень;
- Додаткова література;
- Упражнение. Учебная обстановка. На площадке для подготовки собак к выборке человека и вещи вместо первых трех стоек располагаются три помощника: основной и два;
- Несцепленное полигенное наследование. 3-й закон Менделя. 5 страница;
- Вегетативное размножение отводками.;
- Розв’язання.;
- Отдаленная гибридизация;
- IV. Инстинкты адаптации к эволюционной среде обитания;
- Продукты, содержащие ГМО;
- Тема: Контроль засвоєння модуля 2;
- Закон нравственности - важнейший закон;
- Хронический гепатит;
- Фторхинолоны.;
- Механизм;
- Простаноидные рецепторы (PG-рецепторы).;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Кодони мРНК на ділянці, що відповідає амінокислотам від 161 до 165;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |