На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Генетика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Генетика - 9810 добавлений.
- Постановка бикритериальной задачи разбиения;
- О чём эта книга;
- История создания коллекций генетических ресурсов растений (ГРР) в России.;
- ЛОШАДЕЙ ПО ДНК-МАРКЕРАМ;
- Регуляция экспрессии генов.;
- ЭВОЛЮЦИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭВОЛЮЦИИ;
- Как и для чего могут использоваться молекулярные маркеры?;
- Регуляция метаболизма у бактерии;
- Пример решения и оформления задач;
- Темперамент у дітей;
- Ученые обсуждают;
- Природа рисков для здоровья человека и окружающей среды связанных с ГМО;
- УКАЖИТЕ ОШИБКУ: ДЛЯ МИОКАРДИТА ВЕРНО,ЧТО;
- Характер наследования сцепленных с полом генов окраски меха у кошек;
- Розділ 5. Досягнення та проблеми селекції;
- Современные представления о гене;
- Задание 8. «Строение и репродукция бактериофагов»;
- Отношение людей к генетически;
- Заявления и общие замечания;
- Проявление законы основоположники методы изучения;
- Содержание дисциплины;
- Молекулярно-генетический уровень биологических структур;
- Методы идентификации трансгенов;
- Сучасні підходи до вивчення дії канцерогенних сполук, що розробляються молекулярною епідеміологією;
- Модифікуючий вплив хімічних факторів навколишнього середовища на канцерогенез.;
- ТЕМА 4. Як ми перетравлюємо їжу;
- Человеческий язык– что в нем уникального? 7 страница;
- Естественный отбор и модификационная изменчивость;
- От здоровых родителей родился сын, больной гемофилией. Гемофилия – рецессивное заболевание, сцепленное с полом. Будет ли второй ребенок этой пары здоров?;
- Мутационная изменчивость. Естественный (спонтанный) мутагенез, его частота;
- Тема №10: Закономерности постэмбрионального;
- Синдром поражения структур мосто-мозжечкового угла.;
- ОТ ГОДА ДО ДВУХ;
- Сказала и сына потеряла...;
- Выражение признательности правительству и народу;
- ОПРЕДЕЛЕHИЕ УРОВHЯ ГОРМОHОВ;
- Рассмотрите внимательно рисунок с биологическими объектами. Дайте ответы на вопросы.;
- III-2. Хромосомные болезни.;
- В) программное обеспечение;
- Основные этапы развития генетики;
- Раздел 3. Основы генетики и селекции.;
- Эукариоты. Строение и функции клетки;
- Врожденные пороки развития у детей причины и факторы риска;
- Эталоны ответов 23.;
- Эталоны ответов 28;
- В) рекомбинантные векторные вакцины;
- Кожно-слизистый лейшманиоз (эспундия);
- Балантидий коли ( круглый);
- Лара — открытие вашего cepдцa;
- Основні етапи у підході до регламентування канцерогенів. Сучасний стан цієї проблеми на Україні.;
- Человеческий язык– что в нем уникального? 3 страница;
- Отсутствие библейских доказательств о существовании родового проклятия;
- Поведінкові реакції самців щурів контрольної групи;
- Деградация. Проповедь жестокости;
- Глава 3. Бессмертные спирали;
- Сопоставление датировок оледенений антропогенового периода, рассчитанных радиоизотопными методами, с расчётами на основе эволюционных конусов космических спиралей;
- Презентация магистерской диссертации;
- Объясните эти факты с точки зрения биологии и общественных наук.;
- Ситуаційна задача №82;
- Глава 1. Предмет генетики;
- Теорія селянської кооперації;
- Проба с гилуритмалом.;
- ІІІ етап. Бластуляція;
- Типовые патологические процессы;
- Эталон ответа к задаче № 47.;
- Завдання;
- Межродовая гибридизация;
- Онтогенетический уровень живых систем;
- Задания по лабораторной работе;
- ІV. Узагальнення та систематизація знань.;
- Вспомнить строение хромосом человека, их типы. ;
- Связь между аминокислотными различиями в и-и р-глобинах со скоростью эволюционной дивергенции;
- Эталон ответа к задаче № 43.;
- Биологическая эволюция — необратимое направленное развитие живых организмов и их сообществ, приводящий к более высокой ступени их развития.;
- Тривалість життя і проблема довголіття;
- Третий закон Менделя - закон независимого наследования;
- Конъюгация, трансформация у микроорганизмов и трандукция;
- Алкоголизм и наследственность;
- Выбраковка зверей основного стада;
- Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 30;
- Проект критериев функционирования добровольного механизма финансирования;
- Деградация. Театр абсурда;
- Основна мета перетворення - розкрити виражене в судженні логічне ставленняпонятий-терминов, не змінюючи змісту самого судження.;
- Глава 6 Экзосоматическая (психосоциальная) эволюция;
- Поведінкові реакції самців щурів Д-групи;
- ВОЗМОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ;
- Наследование при моногибридном скрещивании и закон расщепления;
- Аллельные гены. Определение. Виды взаимодействия (полное доминирование, неполное доминирование, кодоминирование, сверхдоминирование). Примеры.;
- КАКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ВВОДЯТ ПАРЕНТЕРАЛЬНО?;
- РАСЧЕТ СРЕДНЕЙ УРОЖАЙНОСТИ СЕМЯН ОСНОВНЫХ ЛЕСООБРАЗУЮЩИХ ПОРОД НА ЛЕСОСЕМЕННОМ ОБЪЕКТЕ;
- Граф научных интересов;
- Запишем схему брака;
- Тема «Современные представления о гене и геноме. Генетические закономерности изменчивости».;
- БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН.;
- Задание 4. Вспомним, какие признаки человека наследуются сцеплено с полом.;
- Коммуникация в мире животных;
- Гипотезы о происхождении языка 2 страница;
- Практическое занятие № 3.;
- ЧЕЛОВЕК И МЕХАНИЗМЫ ЭВОЛЮЦИИ;
- B. Участники совещания;
- Таким образом, можно утверждать, что последовательности C- и N-концов EP4-рецептора человека уникальны для EP4-рецепторов.;
- В задании А1 – А10 выберите 1 верный ответ из 4.;
- Закон Харди - Вайнберга;
- Значение понятий ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ;
- Три классических пути к Истине;
- Декоративные, низкорослые, скороплодные и другие привойные сорта кедра сибирского;
- Типы эволюционных изменений;
- Особенности жизненного цикла различных групп;
- Гипотезы о происхождении вирусов;
- Модифицированный или генно-модифицированный?;
- IV-4. Сравнение данных, полученных по медицинским картам, и соотнесение с научной литературой.;
- Метод двойного расщепления и избирательного мечения;
- Меры, принятые Рабочей группой;
- По мере необходимости можно использовать дополнительные страницы, чтобы надлежащим образом ответить на все вопросы.;
- ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ФОРМАЦИЙ;
- Місцеві розлади кровообігу Порушення мікроциркуляції;
- Теория. Теломерная теория;
- Работа сессионных рабочих подгрупп;
- ДВА ПОЛА - ДВА ПОТОКА ИНФОРМАЦИИ;
- Вирусы как форма жизни;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Модуль 1.Достижения отечественного естествознания в период первого послереволюционного десятилетия;
- Соковижималка або терка;
- Меры, принятые Рабочей группой;
- Меры, принятые Рабочей группой;
- Формирование иммунного ответа.;
- Физиология: Kpectцoboe Сплетение Аминокислота: Аспарагин 6 страница;
- Тема: Прилади радіаційного, дозиметричного контролю та хімічної розвідки.;
- Пример, основанный на опытах Моргана;
- Доказательства роли ДНК в передаче наследственной информации.;
- Формы разрывов двухцепочечных ДНК, образующихся под действием рестриктаз;
- Цитогенетические методы;
- Гипотезы о происхождении языка 1 страница;
- Между азотистыми основаниями образуются ВОДОРОДНЫЕ связи.;
- Рибонуклеиновые кислоты (РНК);
- Тема №24: Арахноэнтомология;
- Тема 6. Гибридизация как метод селекции. Синтетическая селекция;
- Опишите последовательность эволюционных событий, в ходе которой из споровых растений возникли семенные.;
- Гельминтология, арахноэнтомологиЯ, эволюция;
- Глава 3. Современные возможности и задачи генетики и генной инженерии;
- Условия прохождения онтогенеза и формирование признаков и свойств организма;
- Основні етапи еволюції нервової системи.;
- Задачи по определению потребного количества посадочного материала для создания лесных полос.;
- Немного о клонировании;
- Методы генетики человека;
- Меры, принятые Рабочей группой;
- Меры, принятые Рабочей группой;
- Меры, принятые Рабочей группой;
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЛЕЛОФОНДАМЕСТНЫХ ПОРОД;
- Тестовые вопросы по теме «Шок»;
- Вот этим и закончу: совместные духовные усилия, - то, к чему побуждает бурное развитие науки.;
- А26. К какому врачу-специалисту вы посоветуете обратиться своему товарищу, если он будет жаловаться на боли в области горла при глотании?;
- Человеческий язык– что в нем уникального? 5 страница;
- Возрастное, анализирующее, рецепрокное скрещивание. Пример. Практическое использование;
- Генные или точечные мутации (трансгенации);
- Распределение площадей, занятых под генетически модифицированными;
- Физиология: Kpectцoboe Сплетение Аминокислота: Аспарагин 8 страница;
- Возникновение и развитие микробиологии;
- ПОЧЕМУ ВЫМИРАЕТ РОССИЯ;
- Теоретический материал;
- Пункт 1 повестки дня. открытие совещания;
- Меры, принятые Рабочей группой;
- Инструкция по выполнению теста;
- ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА;
- Правильні відповіді на тестування з хімії 2008 року (додаткова сесія);
- Результаты и обсуждение;
- Глава 16 Системы циркуляции;
- Решить генетическую задачу №3;
- Стан вивчення розповсюдження професійного раку у розвинених країнах та в Україні;
- Ситуаційна задача №61;
- Роль тематического координационного центра в рамках механизма посредничества;
- Перечень практических навыков, которые будут получены на семинаре;
- Требования к выполнению реферата;
- Тема 5. Основы наследственности и изменчивости.;
- Определяем Конкордантность МЗ и Конкордантность ДЗ;
- Механізм проведення збудження по нервових волокнах;
- Этиология и патогенез заболевания или состояния;
- Раздел 3. Основы генетики и селекции.;
- Принцип 9.;
- ТЕМА 4. Летучі масла. Екстракція летучих масел.;
- Ландшафтных предпочтений;
- Неизвестная популяция людей;
- Часть А. Тестовые задания с выбором ответа (8 баллов);
- Моногибридное скрещивание. Типы взаимодействия аллельных генов;
- МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА;
- Висцеральный лейшманиоз (черная болезнь, лихорадка дум-дум, кала-азар, детский лейшманиоз);
- ТЕМА 5. Як наше тіло звільнюється від спрацьованого матеріалу;
- Оценка эффективности лечения ХСНТ.;
- Генетические болезни соматических клеток;
- По Менделю 1 ген- 1 признак.;
- Промышленный меланизм бабочек получил генетическое объяснение;
- Биотип – это семенное потомство наследственно одинаковых особей, которые могут быть с чистой или смешанной наследственностью (Ромедер, Шёнбах, 1962, стр. 258).;
- Проблеми профілактики раку.;
- Ступінь активності ПН (О.Ф.Возіанов, 2002 р.);
- Эталоны ответов 34;
- В связи с большим числом полученных заявок о выделении субсидии будут уведомляться только бенефициарии.;
- Потенциальное социально-экономическое воздействие генетических технологий, ограничивающих использование (ГТОИ), на коренные и местные общины;
- Был ли язык у австралопитека?;
- Синдром удлиненного интервала QT.;
- Способы генетического обмена у бактерий;
- ЭКГ при нарушениях сердечного ритма;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |